Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование современного высокотехнологичного оборудования на уроках английского языка
Создан заказ №7666948
14 ноября 2021

Использование современного высокотехнологичного оборудования на уроках английского языка

Как заказчик описал требования к работе:
Курсы переподготовки. Выпускная аттестационная работа (ВАР) по теме "Использование современного высокотехнологичного оборудования на уроках английского языка". Минимум 40 страниц.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Использование современного высокотехнологичного оборудования на уроках английского языка.docx
2021-11-20 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Добрый день! Всем советую этого автора!!! Этот автор был со мной очень долго и делал все, что говорил мой занудный руководитель! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции преодоления дисграфии у младших школьников
Дисграфия является одной из причин трудностей в овладении письмом детьми младшего школьного возраста. Именно поэтому очень важно вовремя диагностировать дисграфию и принять все необходимые меры по ее коррекции и преодолению.
Впервые о наличии дисграфии у ребенка родители обнаруживают в период поступления ребенка в школу. У него отмечаются проблемы с письмом, имеющие характерные для дисграфии призна...
подробнее
Урок как основная форма образовательного процесса
Урочная форма организации обучения была внедрена в образовательную практику в период развития классно-урочной формы обучения. Ее развитие прошло длинный исторический путь, но она не утратила своей актуальности и по сей день используется учебными учреждениями.
В развитие урочной формы организации учебного занятия можно выделить следующие этапы:
Урок является многогранным, многоплановым и многофакторн...
подробнее
Педагогическое наследие А. С. Макаренко и современность
ХХI век прогнозировался в качестве века человека и гуманитарной культуры. О педагогике будущего не только размышлял, но и творил ее один из наиболее значимых педагогов ХХ века А.С. Макаренко.
Макаренко А.С. оставил свое педагогическое наследие, ориентированное на будущее – педагогику завтрашнего дня. Необходимо сказать об основных аспектах богатого теоретического наследия педагога-новатора.
Макарен...
подробнее
Педагогическое сопровождение развития самостоятельности старших дошкольников в ходе исследовательской деятельности
Данная деятельность формируется на стадии дошкольного обучения детей. Это актуально потому, что позволяет сформировать навыки самостоятельности и стимулировать познавательную заинтересованность детей.
Детям нравится заниматься исследованиями, постигать что-то новое. Это учит их мыслить, выражать свое мнение, выдвигать идеи и находить пути их практического воплощения. Конечно, в дошкольном возрасте ...
подробнее
Современные концепции преодоления дисграфии у младших школьников
Дисграфия является одной из причин трудностей в овладении письмом детьми младшего школьного возраста. Именно поэтому очень важно вовремя диагностировать дисграфию и принять все необходимые меры по ее коррекции и преодолению.
Впервые о наличии дисграфии у ребенка родители обнаруживают в период поступления ребенка в школу. У него отмечаются проблемы с письмом, имеющие характерные для дисграфии призна...
подробнее
Урок как основная форма образовательного процесса
Урочная форма организации обучения была внедрена в образовательную практику в период развития классно-урочной формы обучения. Ее развитие прошло длинный исторический путь, но она не утратила своей актуальности и по сей день используется учебными учреждениями.
В развитие урочной формы организации учебного занятия можно выделить следующие этапы:
Урок является многогранным, многоплановым и многофакторн...
подробнее
Педагогическое наследие А. С. Макаренко и современность
ХХI век прогнозировался в качестве века человека и гуманитарной культуры. О педагогике будущего не только размышлял, но и творил ее один из наиболее значимых педагогов ХХ века А.С. Макаренко.
Макаренко А.С. оставил свое педагогическое наследие, ориентированное на будущее – педагогику завтрашнего дня. Необходимо сказать об основных аспектах богатого теоретического наследия педагога-новатора.
Макарен...
подробнее
Педагогическое сопровождение развития самостоятельности старших дошкольников в ходе исследовательской деятельности
Данная деятельность формируется на стадии дошкольного обучения детей. Это актуально потому, что позволяет сформировать навыки самостоятельности и стимулировать познавательную заинтересованность детей.
Детям нравится заниматься исследованиями, постигать что-то новое. Это учит их мыслить, выражать свое мнение, выдвигать идеи и находить пути их практического воплощения. Конечно, в дошкольном возрасте ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы