Создан заказ №766699
26 октября 2015
Цель работы заключается в комплексном анализе профессионального самоопределения старшеклассников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что правильный выбор дальнейшей профессии и нацеленная на это профориентация очень важны не только для достижения каких-либо жизненных целей, но и и для нормального стабильного развития общества в целом. Существующие методы фиксируют социальную желаемость т.е. направлены на социальные характеристики ,которые диктуются общественными требованиями, не уделяют внимания достаточного внимания задаткам и способностям старшеклассников .
Профессиональное самоопределение, которое составляет основу профотбора, представляет собой определение гражданина себя относительно выбранных критериев профессионализма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенность профессионального самоопределения заключается в том, что человек находит свой личностный смысл в определенной деятельности, но и не может наметить свой выбор профессии со стороны задатков, способностей.
Динамика профессионального самоопределения заключается не только в отношении себя личности, но и и критериев данного отношения. Возникновения профессионального самоопределения происходит в юношестве. В правильном выборе профессии необходимо чтобы было сочетание таких параметров, как «могу», «хочу» и «надо». И если выбор сделан правильно, то мы сталкиваемся с тем, что чаще всего называют призванием. Правильно выбранная профессия повышает самооценку личности, влияет на становления его личностных характеристик, жизненных ценностей, успеха и благополучия.
Проблема профессионального самоопределения школьников заключается в том, что в таком раннем возрасте довольно сложно определить свое дальнейшее призвание и, именно в этом, при воли учащегося, должны помогать ему родители, педагоги, психологи и др. Но необходимо, не просто заставить ребенка продолжить дальнейшее обучение там, где укажут родители либо близкие, а действительно определить его склонность к познаниям в той либо иной области знания, при обращении внимания на желание школьника.
Объект работы – старшеклассники.
Предмет работы – профессиональное самоопределение старшеклассников.
Цель работы заключается в комплексном анализе профессионального самоопределения старшеклассников.
Для достижения указанной цели в работе решены следующие задачи:
дано понятие и содержание самоопределения;
выявлены мотивы выбора специальности и факторы профессионального самоопределения;
дана характеристика проблемам профессионального самоопределения школьников;
определены методы и формы подготовки школьников к профессиональному самоопределению.
Теоретическая значимость исследования обусловлена тем, что при помощи современного научного инструментария сформулированы положения о профессиональном самоопределении старшеклассников.
Практическое значение исследования заключается в том, что материал, исследуемый в работе, может быть использован в системе высшего образования.
Методологическую основу в работе составили общенаучные методы исследования: синтез и анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в комплексном анализе профессионального самоопределения старшеклассников..docx
2021-05-19 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Прекрасная работа, автор всегда оперативно отвечала на вопросы и корректировала курсовую работу, все в срок, благодарю. Очень приятна в общении, тактична, ответственна. Смело обращайтесь, не пожалеете