Создан заказ №766995
2 ноября 2015
Любая из методички
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие рыночных преобразований в России обострило конкурентную борьбу между различными корпоративными структурами в самых разных отраслях экономики. Распространение процессов глобализации экономики усугубляет эту борьбу и включает в нее также различные территориальные образования, как на государственном, так и региональном уровнях. Перед отдельными территориями встает проблема поиска таких методов и приемов маркетинга, которые бы позволили бы успешно интегрировать их в стратегию собственного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В число этих методов и приемов включают территориальный маркетинг. В последние десятилетия начал накапливаться опыт регионов и городов различных стран по применению потенциала маркетинга в целях повышения туристической и коммерческой притягательности регионов. Отсюда возникает понятие «маркетинг территорий» или «маркетинг мест» (Marketing Places).
Маркетинг территории – это специализированная маркетинговая деятельность, предпринимаемая на территории с целью создания, поддержания или изменения о ней мнений, намерений и/или поведения субъектов, как уже существующих и действующих на данной территории, так и потенциальных.
Маркетинг территорий как предмет исследования сегодня представляет собой ещё недостаточно изученное явление, анализ существующей литературы показал наличие лишь отдельных теоретических публикаций и практических исследований. Проблемам применения маркетинговых концепций к территориальным образованиям территориального маркетинга посвящали свои труды Ф. Котлер, А.П. Панкрухин, А. Блинов, A.M. Лавров, B.C. Сурнин.
Обобщая мнения ряда экспертов, можно сказать, что маркетинг территорий - это вид человеческой деятельности в интересах территории, направленный на изучение и удовлетворение потребностей ее потенциальных потребителей с целью управления спросом на нее.
Анализ литературы и периодических изданий позволяет сделать вывод о том, что в целом территориальный маркетинг является мало разработанным экономическим инструментом, хотя отдельные его стороны нашли отражение в теории и активно используются в практике не только за рубежом, но и в нашей стране. Прежде всего, это относится к стратегическому направлению, связанному с привлечением инвесторов и туристов на основе создания и распространения позитивной картины территории, а потому получившему название маркетинга имиджа. По сравнению с другими направлениями территориального маркетинга эта стратегия считается недорогой, хотя и требующей дополнительных затрат, зависящих от уже сложившегося имиджа, целей его развития или необходимости корректировки.
Все вышесказанное дает основание сделать вывод о том, что проблема изучения различных аспектов маркетинга территорий является актуальной.
Задачи работы:
1. В соответствии с заданием определить понятие и дать характеристику потенциала туристских территорий.
2. Дать определение кадастра территории.
3. Описать основные этапы процесса оценки туристско-рекреационных ресурсов.
4. Охарактеризовать типы оценок природных рекреационных ресурсов.
5. Дать оценку туристского потенциала регионов России.
6. Выполнить практическое задание.
Предмет исследования: маркетинг территории.
Объект исследования: теоретические и практические особенности маркетинга территории.
Методы исследования: обобщенный анализ и реферирования литературы и периодических изданий по теме исследования, SWOT-анализ, PEST-анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Любая из методички.docx
2016-03-30 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, ОГРОМНОЕ!! Автор, очень хороший, за реферат поставили 5!! Учла все требования, сделала раньше срока, высокий уровень оригинальности, в общем советую!!