Создан заказ №767002
26 октября 2015
Целью работы является выбор организационной формы управления проектом для создания нового турпродукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в мире, в том числе и в России, общепризнано, что туризм является наиболее доходным и динамичным сектором экономики, который следует развивать на комплексной, управляемой, контролируемой и устойчивой основе, применяя принципы планирования и проектного управления. Этим обуславливается актуальность выбранной темы. Современному туристскому предприятию приходится направлять усилия на разработку или усовершенствование новых продуктов (услуг), новых технологических процессов, организационных структур, увеличение объемов продаж, снижение затрат, улучшение качества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Успешности этих направлений деятельности способствует применение проектного управления. Благодаря искусному управлению проектами возможно сохранение конкурентоспособности в сложном мире современного туристского бизнеса.
По данным ВТО и Всемирной туристской организации (UNWTO), доля туризма составляет около 4% мирового ВВП, а с учетом мультипликативного эффекта - 12,4%, в то время как доля занятых в индустрии туризма от общего числа трудоспособного населения составляет 7,6%. По доходности этот тип бизнеса входит в десятку [4, c.143]. Туристические услуги и продукты постоянно модифицируются и имеют высокий фискальный и маркетинговый потенциал, что привело к их статусу в ВТО.
Актуальной задачей является повышение квалификации персонала за счет усиления теоретической подготовки в области экономики и управления туризма.
Анализируя работу любой организации практически всегда можно выделить два основных вида деятельности, которые существуют параллельно: текущие, повторяющиеся процессы (операции) и проекты. Любая деятельность требует ресурсов, осуществляемые людьми и, следовательно, требует планирования и контроля. Основные различия между этими двумя деятельности является то, что процессы, повторяющиеся циклические и проекты, направленные на достижение целей в уникальные определенных условиях.
Управление проектами - как это определено в национальном стандарте ANSI PMBoK - поле деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие целей проекта, балансируя между объемом работы, ресурсы (такие как деньги, труд, материалы, энергия, пространство т.д .. ), качество времени и управления рисками. Ключевым фактором в успехе управления проектами выступает четкий заранее определенный план, чтобы свести к минимуму риски и отклонения от плана, эффективного управления изменениями (в отличие от процесса, функционального управления, управления уровнем сервиса).
Продуктами проекта может быть продукция предприятия или организации (результаты научного исследования рынка, конструкторской и технологической документации для нового продукта, предназначенного для клиента) и решения различных внутренних производственных проблем (например, улучшение качества продукции и эффективность организации работы, оптимизации финансовых потоков).
Управление проектами является частью менеджмента компании.
Проекты, как правило, сосредоточены на реализации каких-либо изменений в организации или во внешнем окружении.
Целью работы является выбор организационной формы управления проектом для создания нового турпродукта.
Объектом исследования является деятельность туристского предприятия ООО "Весь Мир".
Предметом изучения является анализ деятельности предприятия и разработка проекта нового турпродукта, как средства повышения прибыльности компании.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть принципы, концепцию, и виды проектного управления
2. Определить основные виды организационных форм проектного управления
3. Сформулировать понятие «проект» применительно к сфере услуг, представить виды и особенности управления проектами в сфере услуг на примере туристской отрасли
3. Провести анализ финансово-экономических показателей турфирмы ООО "Весь Мир".
4. Разработать проект нового туристско-экскурсионного маршрутаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выбор организационной формы управления проектом для создания нового турпродукта..docx
2015-12-16 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил задание в срок. В первоночальном варианте были некоторые недочеты, но автор всё исправил. Спасибо!