Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Грамматические ошибки в речи новостных телеведущих (на материале репортажей Ивана Благого, Ольги Паутовой, Пет
Создан заказ №7670202
14 ноября 2021

Грамматические ошибки в речи новостных телеведущих (на материале репортажей Ивана Благого, Ольги Паутовой, Пет

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Тема дипломной работы: "Грамматические ошибки в речи новостных телеведущих (на материале репортажей Ивана Благого, Ольги Паутовой, Петра Дерягина". Нужно написать только 2 главу (практическую) дипломной работы и вывод ко 2 главе. 40 страниц. 3 параграфа называются: 1. синтаксические ош ибки, 2. морфологические ошибки, 3. словообразовательные ошибки. Нужно найти в речи телеведущих предложения с ошибками, исправить ошибку, т.е. дать правильный вариант предложения, и написать краткий комментарий по типу ошибки. Процент плагиата 80 %. Есть методические рекомендации по оформлению. До 15 декабря. Подскажите, сколько будет стоить работа
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Грамматические ошибки в речи новостных телеведущих (на материале репортажей Ивана Благого, Ольги Паутовой, Пет.docx
2021-11-24 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было достаточно хорошо сделано, если были комментарии, автор исправил, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Буктрейлеры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление советского радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ-«четвёртая власть» или инструмент власти?
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика "образа жизни" (Lifestyle) в России: развитие и основные формы
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ ЖУРНАЛЫ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКИХ СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности русской политической прессы 1917 года
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Стилистика и литературное редактирование
Перед редактором при работе над текстом стоят сложные задачи. Текст – это область действия закономерностей, которые редактор должен учитывать. Любое изменение в синтаксической структуре текста отражается на его стилистическом облике.
Стилистика текста как научная дисциплина выполняет следующие задачи:
Анализ языка и стиля произведения – это область литературного редактирования и практической стилис...
подробнее
Плюсы и минусы местных СМИ
Средства массовой информации имеют внушительную классификацию, в качестве ее основного критерия выступает масштаб их деятельности. В соответствии с этим основанием СМИ подразделяют на общемировые, национальные, региональные (местные). Именно о последних из них и пойдет речь в этой статье, и в частности о том, каковы их плюсы и минусы, и в чем заключаются их основные особенности.
Для начала стоит ра...
подробнее
Новостные игры в новых медиа
Поколение Y, выросшее на всевозможных компьютерных играх, нуждается в получении бонусов и наград за выполнение действий. Волна адаптации игровых процессов к реальным условиям за последнее десятилетие прошла по всему миру и затронула почти все сферы жизнедеятельности. Такая социальная тенденция называется геймификацией. Существует несколько способов стимулирования пользователей:
Все более популярной...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Стилистика и литературное редактирование
Перед редактором при работе над текстом стоят сложные задачи. Текст – это область действия закономерностей, которые редактор должен учитывать. Любое изменение в синтаксической структуре текста отражается на его стилистическом облике.
Стилистика текста как научная дисциплина выполняет следующие задачи:
Анализ языка и стиля произведения – это область литературного редактирования и практической стилис...
подробнее
Плюсы и минусы местных СМИ
Средства массовой информации имеют внушительную классификацию, в качестве ее основного критерия выступает масштаб их деятельности. В соответствии с этим основанием СМИ подразделяют на общемировые, национальные, региональные (местные). Именно о последних из них и пойдет речь в этой статье, и в частности о том, каковы их плюсы и минусы, и в чем заключаются их основные особенности.
Для начала стоит ра...
подробнее
Новостные игры в новых медиа
Поколение Y, выросшее на всевозможных компьютерных играх, нуждается в получении бонусов и наград за выполнение действий. Волна адаптации игровых процессов к реальным условиям за последнее десятилетие прошла по всему миру и затронула почти все сферы жизнедеятельности. Такая социальная тенденция называется геймификацией. Существует несколько способов стимулирования пользователей:
Все более популярной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы