Создан заказ №767102
26 октября 2015
Особенности личностного развития детей – воспитанников детских домов.
Как заказчик описал требования к работе:
Бакалаврская работа. Источники не раньше 5 лет. Антиплагиат не менее 70%. Основная часть - 2 главы. Приложения обязательны. Для практической части в исследовании напишу название нужной организации.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Нарушение эмоциональной, мотивационной, волевой и поведенческой сфер детей и подростков, воспитывающимися в детских домах, деструктивно влияют на развитие и его личностных качеств, и затрудняют адекватное понимание окружающего мира, осознание собственного Я. Особенности эмоционально-личностной сферы подростков, воспитывающихся в условиях детского дома, становятся приоритетными в современных психолого-педагогических исследованиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Одним из актуальных вопросов исследований является поиск путей помощи подросткам, воспитывающихся в детском доме, в процессе их социализации. Необходимо организовать такие педагогические условия, которые бы способствовали успешному личностному и социальному развитию. Эта работа включает в себя как выбор наиболее эффективной формы, педагогических подходов, методов, средств, которые бы учитывали в полной мере условия жизни, образа мышления, уровень знаний и умений подростков, воспитывающихся в детском доме.
Такое положение дел на практике свидетельствует о наличии проблемной ситуации, которая состоит в необходимости получения новых знаний о возможности применения психолого-педагогического сопровождения личностного роста подростков, воспитывающихся в детском доме. Таким образом, актуальность проблемы психолого-педагогического сопровождения личностного роста подростков, воспитывающихся в детском доме, не вызывает сомнения.
Объект исследования – эмоционально-личностная сфера подростков
Предмет исследования – особенности эмоционально-личностной сферы подростков, воспитывающихся в детском доме
Гипотеза исследования.
Гипотеза, что у детей сирот есть элементы отчуждения и девиантного поведения.
Гипотеза предполагает, что дети-сироты более ощущают одиночество, чем дети из семей.
Гипотеза исходит из предположения, что дети сироты более агрессивны, чем дети из семей.
Цель исследования: Выявить психологические особенности эмоционально-личностной сферы подростков, воспитывающихся в детском доме.
Задачи исследования:
Изучить психологические особенности эмоционально-личностной сферы подростков, воспитывающихся в детском доме
Выявить социальные и психологические причины, обуславливающие психологические особенности эмоционально-личностной сферы подростков, воспитывающихся в детском доме.
Экспериментально обосновать психологические особенности эмоционально-личностной сферы подростков, воспитывающихся в детском доме.
Методы исследования. Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы; методы беседы, наблюдения, опроса корреляционный анализ.
Теоретико-методологической основой исследования явилось
Основные аспекты развития личности подростка отражены в работах А.Г. Асмолова, А.Ф. Березина, И.Б. Котовой, К.В. Дрозд, Евмененко Е.В., Хорошиловой Н.Ю. и др. Концепция психолого – педагогического сопровождения подростков, воспитывающихся в детском доме (Акатов Л.И., Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И, Бородулина С.Ю., Пузанов Б.П. и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности личностного развития детей – воспитанников детских домов. .docx
2018-06-30 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятная, вежливая, отзывчивая и исполнительная девушка. Выполнила мой заказ буквально за сутки. Работа мне понравилась, у научного руководителя не было никаких претензий, работу приняли с первого раза и поставили оценку отлично!
Рекомендую!