Создан заказ №767153
26 октября 2015
Основные тенденции маркетинга в России в последние 2—3 года.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать акцент на описание тенденции маркетинга в России. Основные направления развития отечественного маркетинга. 15-20 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нашей стране маркетинг — это достаточно молодое направление экономики, и в связи с тем существует некая проблема, условно именуемая «неправильной интерпретацией». Увы, непонимание сути маркетинга в целом можно встретить почти в каждой третьей российской фирме (о рядовых гражданах тут даже и говорить не стоит). Практически в любой компании можно обнаружить отдел маркетинга. Но это скорее всего будет бытовая дань моде, иными словами – обыкновенная смена таблички на двери отдела сбыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Суть работы зачастую остается та же.
2014 год оказался богат на негативные события: события в Украине, обвал цен на нефть, падение курса рубля и прочие кризисные ситуации заставили понервничать большую половину населения России и не только. И, как бы грустно это ни звучало, в 2015 году продолжаются тенденции предшествующего года.
Тенденции в сфере маркетинга шагнули далеко вперед, еще до кризиса. Сейчас же происходит в основном совершенствование услуг. Радио, печатный СМИ, постепенно остаются позади, сфера маркетинга стремительно набирает обороты в сети интернет: лидером выступает баннер в качестве рекламы, но уже в формате видео. Следом идет очередной взрыв популярности контент-маркетинга.
Показатель затрат на маркетинг увеличивается с каждым годом, так уже на конец 2015 года прогнозируют рост на 4,6%. Людям необходимо как-то выкручиваться в нелегкий времена, видимо поэтому все и делают акцент на маркетинг, чтобы бизнес шел в гору.
Целью работы является изучение основных тенденций современного маркетинга в России.
Задачи данной работы следующие:
Охарактеризовать понятие и современные тенденции развития маркетинга;
Рассмотреть стадии развития рынка маркетинга в России за период 2012 – 2014 гг. Основные маркетинговые тренды по итогам 2014 года;
Проанализировать прогноз развития маркетинга в России, а также главные тенденции цифрового маркетинга.
Объектом исследования выступает рынок маркетинговых услуг России. Предметом – тенденции маркетинга в современной РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные тенденции маркетинга в России в последние 2—3 года..docx
2019-06-20 03:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, но со множеством ошибок и недочётов, мне просто повезло что тему выбрала распространённую и смогла ответить на все вопросы.