Создан заказ №767301
26 октября 2015
Цель исследования: определить значение эффективного позиционирования издательской продукции для ее успеха на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие «издательское дело» имеет несколько значений, основное из которых (наиболее общее) приведено в энциклопедическом словаре по книговедению: издательское дело - отрасль культуры и производства, связанная с подготовкой, выпуском и распространением книг, журналов, газет и других видов печатной продукции.
Однако термин «издательское дело» может употребляться как в широком, так и в узком значениях, как в практическом, так и в теоретическом смыслах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятия, близкие по содержанию, так или иначе вбирающие многие аспекты издательского дела, - «книговедение», «книжное дело», «библиология», «книжность».
Основными видами печатных изданий являются: книга, газета, журнал. При этом книга является непериодическим изданием, а газета и журнал - периодическими.
Издательская продукция и процесс ее создания имеют свои специфические особенности, оказывающие существенное влияние на организацию, планирование и экономику издательской деятельности.
Сегодня, в связи с огромным количеством издательской продукции, представленной на рынке, остроугольным камнем встает вопрос о реализации книг, журналов, газет.
Одно из ведущих мест в эффективной реализации продукции издательств (книг, журналов, газет и т.д.) занимает грамотное позиционирование на рынке с высочайшим уровнем конкуренции. Именно от того, насколько продуманной, выверенной и грамотной будет политика позиционирования того или иного журнала, книги, газеты - зависит как успех конкретного журнала, книги, газеты, так и в целом, успех того издательства, кому они принадлежат.
В связи с вышесказанным, становится понятным, насколько актуальной является тема: «Позиционирование товара на рынке». А данном случае под товаром понимается продукция издательств (книги, журналы, газеты).
Объект исследования: рынок издательской продукции.
Предмет исследования: особенности позиционирования издательской продукции (журналов).
Цель исследования: определить значение эффективного позиционирования издательской продукции для ее успеха на рынке.
Для достижения поставленной цели предполагается решение ряда задач:
- рассмотреть основные аспекты менеджмента и маркетинга в издательском деле;
- описать процесс маркетинга периодического издания;
- описать процесс сегментации рынка периодических изданий;
- рассмотреть практику продвижения специализированных журналов на издательском рынке;
- подвести итги.
Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили труды отечественных авторов по исследуемой теме. Наибольший интерес представляют работы таких авторов, как: Гуревич С.М. Жарков В.М. Пушкина Е. Ю. Тулупов В.В. Хайкин М.М. Эриашвили Н.Д. и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: определить значение эффективного позиционирования издательской продукции для ее успеха на рынке..docx
2020-11-17 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Работу автор сделал быстро и качественно.
Вносил правки, даже после истечения срока гарантии помог.
Советую!