Создан заказ №767306
26 октября 2015
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние тревожности старших дошкольников на их индивидуальность.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена постоянно растущим числом тревожных детей, которые отличаются повышенным беспокойством, неуверенностью и эмоциональной неустойчивостью, что дезорганизует не только учебную деятельность, она начинает разрушать личностные структуры. Поэтому своевременное проведение коррекционной программы, способствует снижению тревожности и формированию адекватного поведения у детей.Психологи заметили, что школьное обучение всегда сопровождается повышением тревожности у детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Учителям и родителям известно, насколько трудно протекает учёба для тревожных детей. Переживания школьника часто оказывают влияние на интеллектуальное развитие, мышление и развитие способностей.Тревожность имеет ярко выраженную возрастную специфику, обнаруживающиеся в ее источниках, содержание, формах проявления компенсации и защиты. Для каждого возрастного периода существуют определенные области, объекты действительности, которые вызывают повышенную тревогу большинства детей в независимости от наличия реальной угрозы либо тревожности как устойчивого образования. Эти возрастные пики тревожности являются следствием наиболее значимых социогенных потребностей.Рассматриваемая проблема является одной из значимых в современной психологической науке, её исследование и результаты нацелены на решение многих педагогических вопросов связанных с организацией эффективного обучения и воспитания старшего дошкольника .
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние тревожности старших дошкольников на их индивидуальность.
Объект исследования: тревожность старших дошкольников .Предмет исследования: взаимосвязь тревожности детей младшего возраста и их индивидуальности .
Гипотеза исследования - существуют связь между тревожностью и уровнем развития индивидуальности у старших дошкольников, уровень развития индивидуальности ниже у старших дошкольников с повышенным уровнем тревожности. В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования, решаются следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы взаимосвязи тревожности и индивидуальности у старших дошкольников ;- определить уровень тревожности у старших дошкольников с помощью шкалы явной тревожности для детей (The Children’s Form of Manifest Anxiety Scale – CMAS).
Теоретическим фундаментом исследования выступают исследования, посвященные тревожности старших дошкольников: Р.С. Немова, А.В. Петровского, А.М. Прихожан, А.И. Нестеренко, А.В. Гурова, Т. М. Метелкиной, Л. В. Макшанцевой, а так же работы Выготского Л.С., Истоминой З.М., Лебедевой С.О., Смирнова А.А. , посвященные проблеме развития произвольной индивидуальности у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние тревожности старших дошкольников на их индивидуальность..docx
2018-05-31 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнил качественно и раньше срока! Общаться с автором приятно, он понимает все свои задачи, поставленные перед ним. Рекомендую!