Создан заказ №767342
26 октября 2015
целью работы является анализ рынка ветеринарных товаров и услуг Республики Татарстан.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Специфика рынка ветеринарных препаратов и услуг и условий его развития в России требует особых подходов к проведению маркетинговых исследований.
С вхождением России в мировое экономическое пространство отечественный рынок ветеринарных препаратов испытывает все большее влияние со стороны мирового рынка и глобализационных тенденций его развития.
Рост рынка ветеринарных препаратов припал на середину 40-х годов XX в. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данному фактору послужило появление инновационных товаров и внедрение новых технологий в сфере ветеринарии. Развитие рынка происходило волнообразно, и каждый всплеск был связан с определенными достижениями науки. Следующий толчок развитию данной отрасли по прогнозам обусловят появлении новых технологий в иммунологии и генной инженерии и промышленное использование трансгенных животных.
С началом перестройки экономики страны, Госагропром СССР разработал новую систему снабжения, в том числе и ветеринарными товарами, без предварительных заявок, лимитов и фондов. В начале девяностых годов двадцатого столетия в сфере ветеринарного снабжения нашей страны появились рыночные структуры. Создавались многочисленные филиалы иностранных фирм, которые осваивали рынок ветеринарных товаров в России.
В виду отсутствия конкуренции со стороны отечественных ветеринарных аптек, иностранные фирмы захватили рынок ветеринарных товаров в центральных субъектах, успешно завоевали рынок и в восточных, сибирских субъектах Российской Федерации. Качество товаров реализуемых на рынке, было низкое, вследствие чего проникновение иностранных фирм на рынок ветеринарных товаров не всегда происходило успешно. Более того, ассортимент ветеринарных товаров не удовлетворял потребности наших ветеринарных специалистов и владельцев животных. В этих условиях стали создаваться отечественные кооперативные и частные ветеринарные аптеки, которые были призваны осваивать пустующий рынок, изучать рыночный спрос на ветеринарные товары, определять стратегию маркетинга, устанавливать цены и удовлетворять потребность населения в ветеринарных товарах. Это новое дело формировалось стихийно, отсутствовал опыт их организации, не разработаны научные и методические принципы и подходы, теоретические проблемы формирования, совершенствования рынка ветеринарных товаров.
Опыт, накопленный медицинскими аптеками, изложенный в работах О.А.Васнецовой, Н.Н.Каревой, М.В.Рыжковой и других, не мог обеспечить научно-практические и методические проблемы развития рынка ветеринарных товаров.
Изучение проблем возникновения и развития рынка ветеринарных товаров, описание исторических этапов его формирования в нашей стране сделали И.Н.Никитин, В.И.Калугин. Непосредственно вопросами ветеринарного снабжения и материально-технического оснащения учреждений и организаций отечественной ветеринарной службы при социализме и в условиях переходной экономики занимались В.И.Касюк, А.Д.Третьяков, А.А.Трефилов, А.П.Храпов. По мере развития экономической реформы в России появились работы В.М.Авилова, Н.М.Василевского, В.Ф.Воскобойника, где рассматриваются сущность и концепция маркетинга в ветеринарии как эффективной системы организации ветеринарного обслуживания животноводства и комплексное изучение рынка, планирование товарного ассортимента, разработка мероприятий для полного удовлетворения потребностей, планирование и осуществление сбыта, воздействие на организацию и управление производством. Особенности развития рынка ветеринарных товаров на региональном уровне в условиях переходной экономики в силу незавершенности институционализации и недоработки федерального законодательства, интересовали ученых в области экономики и управления народным хозяйством, этим занимались Е.Л.Ющук и другие.
В экономических отношениях рынка ветеринарных услуг и товаров участвуют государственные ветеринарные объединения сельских районов, производственные ветеринарные службы сельскохозяйственных предприятий, индивидуальные предприниматели, осуществляющие частную ветеринарную деятельность, и потребители ветеринарных услуг – владельцы животных, продуктов и сырья животного происхождения.
Основной целью работы является анализ рынка ветеринарных товаров и услуг Республики Татарстан.
Исходя из поставленных целей были сформулированы следующие задачи:
изучить основную информацию относительно специфики отрасли, основных ее товарах и услугах;
проанализировать факторы, тенденции и проблемы рынка;
проанализировать особенности ценообразования на рынке ветеринарных препаратов и услуг;
провести маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов и услуг;
В процессе написания работы были использованы информационные материалы о деятельности ветеринарных учреждений, а также материалы научных публикацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является анализ рынка ветеринарных товаров и услуг Республики Татарстан..docx
2015-11-01 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Великолепный автор!! Проделал огромную работу над какой-то там курсовой! Получилась почти дипломная! Безмерно благодарна! Дай Бог Вам здоровья!!