Создан заказ №767361
26 октября 2015
Совместная театральная деятельность как форма взаимодействия дошкольной организации с семьями воспитанников
Как заказчик описал требования к работе:
список литературы не старше 5 лети оформленный по ГОСТу. Учебники и учебные пособия брать нельзя. можно использовать 1 словарь.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие - единство линий воспитания ребенка в дошкольном учреждением и в семье воспитанника, построенного на основе единого понимания этих функций.
В основе взаимодействия ДОО и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей, которое предполагает равенство позиций партнеров, уважительное отношение друг к другу с учетом индивидуальных возможностей и способностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Активная совместная работа педагогов и родителей способствует усилению их взаимоотношений.В соответствии с ФГОС ДОО общение педагога с родителями должно строиться на принципах доверия, диалога, партнерства, учета интересов родителей и их опыта в воспитании детей.Проблема взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи освещена в работах О.И. Давыдовой, Т.А. Данилиной, О.Л. Зверевой, Т.В. Кротовой, Т.А. Куликовой и других авторов, в которых раскрываются формы и способы взаимодействия дошкольных учреждений и семьи воспитанников.
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что существуют проблемы взаимодействия семьи и ДОО. Например, исследования, проведенные Т.Данилиной, выявили проблемы, существующие во взаимодействии ДОО с семьей, такие как нехватка времени и нежелание работать в сотрудничестве. Сложности в отношениях между семьями и образовательными учреждениями могут быть связаны, например, с несовпадением взаимных ожиданий. Педагоги очень часто испытывают большие трудности в общении с родителями по причине выбора формы взаимодействия. В связи с этим, вопрос решения проблемы взаимодействия ДОО с семьей с помощью поиска и осуществления современных форм взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день является одним из самых актуальных.
Возникает противоречие между необходимостью педагогически обоснованной подготовки и организации эффективного взаимодействия семьи и дошкольного учреждения и состоянием данной проблемы в практике. Данное противоречие порождает проблему нашего исследования, какова эффективная форма взаимодействия семьи и дошкольного учреждения?
К традиционным формам взаимодействия ДОУ и семьи относятся следующие формы: коллективные, индивидуальные, наглядные. Одной из форм является такая форма коллективного взаимодействия, как совместная театральная деятельность. Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Занятия театральной деятельностью помогают развивать интересы и способности ребёнка, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления, настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совместная театральная деятельность как форма взаимодействия дошкольной организации с семьями воспитанников .docx
2017-12-01 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору,за предоставленную работу.Все требования выполнены. Автор всегда отвечает на все вопросы.Рекомендую!