Создан заказ №7673792
15 ноября 2021
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ BEAUTY-БРЕНДОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Как заказчик описал требования к работе:
Глава I. Изменение рекламной коммуникации брендов в период пандемии
1.1 Смена стратегии продвижения брендов в Instagram
1.2 Модели потребительского поведения до и после COVID-19
Глава II. Обзор российского косметического рынка
2.1 Анализ рынка beauty-индустрии в России
2.2 Особенности рекламных к
оммуникаций beauty-брендов в Instagram
Глава III. Создание SMM-стратегии продвижения beauty-брендов с учетом фактора пандемии
3.1 Изменение поведения потребителей в период пандемии в отношении покупки косметики
3.2 Рекомендации по построению стратегии продвижения beauty-брендов в Instagram
до 1 декабря сдача только первой главы (она же является формально курсовой
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ BEAUTY-БРЕНДОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM.docx
2021-11-25 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за очень качественную доработку дипломной работы. Всем рекомендую данного автора.