Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание статьи, для публикации в сборнике материалов конференции
Создан заказ №7674629
15 ноября 2021

Написание статьи, для публикации в сборнике материалов конференции

Как заказчик описал требования к работе:
Написание статьи, для публикации в сборнике материалов конференции. Тематика конференции в приложении. По второй секции. Тема статьи "Социально-маркетинговые исследования в новой реальности". В качестве пояснения. "Новая реальность"- это постковидный период и настоящее санкционное время.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Написание статьи, для публикации в сборнике материалов конференции.docx
2021-11-19 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Раньше срока, работа отличная, высокая оригинальность. Огромное спасибо, буду обращаться

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Фронтирование рынка»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Упаковка, как средство маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Интеграционное развитие фирмы
Под интеграцией в общем смысле принято понимать некое объединение в процессе развития составных элементов и частей в единое целое. Непосредственно в бизнес-среде она основана на объединении усилий нескольких бизнес-единиц в целях получения синергетического эффекта от их деятельности.
В маркетинге под интеграционным ростом понимается объединение компании в другими смежными фирмами внутри одной отрас...
подробнее
Понятие и выгоды разработки фирменного стиля
Следует отметить, что фирменный стиль в маркетинге принято рассматривать с двух сторон:
Так или иначе, основой фирменного стиля выступает единство элементов стиля, позволяющих идентифицировать принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы, к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Сам же фирменный стиль, обеспечивая единство (смысловое и визуальное) товаров и услуг, а также всей ин...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Интеграционное развитие фирмы
Под интеграцией в общем смысле принято понимать некое объединение в процессе развития составных элементов и частей в единое целое. Непосредственно в бизнес-среде она основана на объединении усилий нескольких бизнес-единиц в целях получения синергетического эффекта от их деятельности.
В маркетинге под интеграционным ростом понимается объединение компании в другими смежными фирмами внутри одной отрас...
подробнее
Понятие и выгоды разработки фирменного стиля
Следует отметить, что фирменный стиль в маркетинге принято рассматривать с двух сторон:
Так или иначе, основой фирменного стиля выступает единство элементов стиля, позволяющих идентифицировать принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы, к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Сам же фирменный стиль, обеспечивая единство (смысловое и визуальное) товаров и услуг, а также всей ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы