Создан заказ №767500
26 октября 2015
Сравнительный анализ, разрешающей силы диагностических методик, используемых в целях, проф. ориентации
Как заказчик описал требования к работе:
к 16.11.2015 нужен, план, введение и начало первой главы. Должна быть понятна структура дипломной работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
В современном мире во главе стоит проблема подготовки конкурентоспособных, функционально грамотных, профессионально компетентных и мобильных специалистов, способных быстро адаптироваться к изменяющейся социально-экономической и профессионально-производственной среде. Но, к сожалению, значительная часть современной молодежи оказалась неподготовленной к профессиональному самоопределению в новой социально-экономической ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Идеальный образ профессионала зачастую сейчас подменяется идеальным образом жизни, произошла переоценка нравственных ценностей. Имеет место тенденция, характеризующаяся потребительством, стремлением «делать деньги» любой ценой. Большинство старшеклассников имеют неустойчивые профессиональные интересы, а так же половина выпускников общеобразовательных школ не имеют осознанного профнамерения [5, 136]. Это приводит к тому, что в профессиональные учебные заведения часто попадают случайные молодые люди, у которых нет стремления и возможности овладеть избранной профессией в совершенстве.
В условиях интенсивного поиска путей дальнейшего экономического развития страны, сочетающего дифференцирование рыночных отношений и государственное регулирование, у молодежи возникает потребность в развитии социальной активности, гражданской инициативы, предприимчивости и способности реализовать свое будущее. В сложившейся ситуации выпускники школ серьезнее относятся к выбору профессии, так как перед ними остро стоит вопрос о самоопределении в современных социально-экономических условиях. Особая роль в формировании таких качеств личности принадлежит общеобразовательным учреждениям.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что правильный выбор дальнейшей профессии и нацеленная на это профориентация очень важны не только для достижения каких-либо жизненных целей, но и для нормального стабильного развития общества в целом. Существующие методы фиксируют социальную желаемость т.е. направлены на социальные характеристики ,которые диктуются общественными требованиями, не уделяют внимания достаточного внимания задаткам и способностям старших школьников.
Существующая теоретическая база профессиональной ориентации недостаточна для ее эффективности. Проблемные вопросы профориентации освещены в основном в работах психологов (Пряжникова Н. С., Климова Е. А., Дорн М. В., Митюрниковой Л. А., Лях В. И., Сазонова И. А., Зеер Э. Ф., Йовайша Л. А.). С позиции же социальной педагогики профориентация практически нигде не рассматривается. Существенным тормозом развития профориентации является то, что она, как правило, рассчитана на некоторого усредненного человека; отсутствует индивидуальный, дифференцированный подход к личности выбирающего профессию. Поэтому необходимым является изучение методов профориентации, с целью комплексной, достаточно полной оценки оценки профнаправленности исследуемого.
Объект исследования - профориентация студентов учебного учреждения
Предмет исследования - методы изучения профориентационной направленности.
Цель исследования: сопоставления результатов методик на выявление проориентационной направленности для сравнения их разрешающей силы, для выявление положительных и отрицательных сторон.
Задачи исследования:
1) Обзор теоретического материала по проблеме профессиональной ориентации
2) Подбор методик по профессиональному ориентированию
3) проведение эмпирического исследования
4) Сопоставление результатов и анализ разрешающей силы используемых методик
Теоретическая значимость исследования обусловлена тем, что при помощи современного научного инструментария сформулированы положения о профориентации молодых людей, методах ее диагностики.
Практическое значение исследования заключается в том, что материал, исследуемый в работе, может быть использован в системе высшего образования.
Методологическую основу в работе составили общенаучные методы исследования: синтез, анализ, дедукция, индукция и специальные методы познания: сравнительно-правовой, формально-юридический.
Новизна научного исследования состоит в том, что в рамках нашего исследования проведен сравнительный анализ разрешающих методик с целью выявления методики, дающей наибольшую комплексную оценку профессиональной направленности.
Теоретико-методологическая база исследования: в работе использовались труды отечественных и зарубежных ученых; методы исследования - анализ и синтез, обобщение, беседа, психологическое тестирование, сравнительный анализ, статистический анализ экспериментальных данных.
База исследования: В экспериментальном исследовании приняли участие ….. студентов в возрасте лет. Исследование проводилось на базе какого ВУЗА В период с … по … ….. года.
Структура работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения ( в котором раскрыты актуальность темы исследования, цель, задачи исследования, сформулирована гипотеза), двух глав ( в первой главе приводится анализ психолого-педагогической литературы по проблеме профессионального самоопределения старшеклассников, во второй приводятся результаты эмпирического исследования, разработаны занятия по развитию профессионального самоопределения старшеклассников), заключения ( в котором приводятся результаты эмпирического исследования), списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ, разрешающей силы диагностических методик, используемых в целях, проф. ориентации.docx
2020-01-07 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо огромное автору за работу!!! Отлично все выполнено, качественно и грамотно.