Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиаобзор и составить сценарий план пресс конферецнии
Создан заказ №7675078
15 ноября 2021

Медиаобзор и составить сценарий план пресс конферецнии

Как заказчик описал требования к работе:
это не маркетинговое исследование, а просто домашнее заданеи нужно сделать два медиаобзора и составить два разных сценария план пресс конференции кого пригласить, кто спикер и о чем выступление по 3 вопроса каждому спикеру
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Медиаобзор и составить сценарий план пресс конферецнии.docx
2021-11-19 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор допустил небольшие ошибки, которые позже исправил. Очень радует оригинальность работы. Советую просто проверить работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
безработица и занятость. причины и виды безработицы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы повышения конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Товарная марка и формирование бренда
На практике товарная марка может быть выражена как шрифтовым написанием, так и иконкой или же может быть использована их комбинация. В некоторых случаях применяется звук или цвет, закрепленный за определенным брендом – яркий тому пример: рычание льва, звучащее в начале титров кинофильмов компании «Metro Goldwyn Mayer».
Товарная марка может включать в себя:
Под марочным знаком принято понимать отличи...
подробнее
Разработка коммуникационной стратегии с целью повышения узнаваемости бренда
Непосредственно под узнаваемостью бренда понимается его способность быть идентифицированным потребителем по определенным атрибутам, таким как логотип, графические образы, дизайн и пр. Также сюда входит способность потенциальных покупателей узнать или вспомнить популярную торговую марку.
В система маркетинга выделяют три уровня узнаваемости бренда:
К первой группе относятся те бренды, которые покупат...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Товарная марка и формирование бренда
На практике товарная марка может быть выражена как шрифтовым написанием, так и иконкой или же может быть использована их комбинация. В некоторых случаях применяется звук или цвет, закрепленный за определенным брендом – яркий тому пример: рычание льва, звучащее в начале титров кинофильмов компании «Metro Goldwyn Mayer».
Товарная марка может включать в себя:
Под марочным знаком принято понимать отличи...
подробнее
Разработка коммуникационной стратегии с целью повышения узнаваемости бренда
Непосредственно под узнаваемостью бренда понимается его способность быть идентифицированным потребителем по определенным атрибутам, таким как логотип, графические образы, дизайн и пр. Также сюда входит способность потенциальных покупателей узнать или вспомнить популярную торговую марку.
В система маркетинга выделяют три уровня узнаваемости бренда:
К первой группе относятся те бренды, которые покупат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы