Создан заказ №767581
26 октября 2015
Курсовая работа
Как заказчик описал требования к работе:
старые отчисления с ФОТ, К1, нет АО при ЕНВД, все пересчитать!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интенсивному развитию организаций бытового обслуживания способствует возрастающий спрос на бытовые услуги, как со стороны корпоративных клиентов - банков, офисных и торговых центров, так и со стороны частных лиц. По мнению экспертов маркетингового агентства BaumanInnovation, спрос на бытовые услуги в последние годы увеличивается на 25-30 % ежегодно и обусловлен, стремлением состоятельных людей, улучшить качество своей жизни и сэкономить время на повседневных делах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сфера услуг является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. На сегодняшней день уже практически не осталось предприятий, которые не оказывали бы услуги, или, по крайней мере, не соприкасались бы с ними. Услуга – это полезное действие тои или иной потребительской стоимости выступающая с одной стороны действие с другой как результат трудовой деятельности виде полезного эффекта труда выраженного как в товарах, так и в нематериальных формах. Другими словами – это благо, предоставляемое не в материальной форме, а в форме деятельности. Т.е. само оказание услуг создает желаемый результат. Спрос на услуги, особенно бытовые, по мере насыщения рынка товарами и усложнения производства, неуклонно возрастает. В большинстве развитых странах сфера услуг обгоняет производственную сферу не только по темпам роста и появлению новых видов услуг, но также и по ее приспособлению к потребностям рынка. По сути, рынок услуг, развивающийся по законам рыночной экономики, является разновидностью товарного рынка и вместе с этим, имеет ряд специфических черт, что обуславливает особый подход к предпринимательской и маркетинговой деятельности, призванной обеспечить удовлетворение спроса на услуги. Разработка рекомендаций по освоению и выявлению резервов роста объемов;Производства и реализации товаров и услуг;
Сбор исходной информации о результатах деятельно;
Рост услуги в национальной экономике многих стран мира не могло не пройти бесследно: свыше 40 % размещенных в мире прямых иностранных инвестиций вложено в сферу услуг (в основном торговлю, банковские услуги, страхование и т.п.); превышение доли услуг в ВВП развитых стран 70 % при одновременном увеличении доли занятых в сфере услуг; 80 – 90 % прироста новых рабочих мест приходится на сферу услуг. Одна из важнейших сфер городского хозяйства -бытовое обслуживание населения Санкт-Петербурга - в течение последних лет демонстрирует стабильный рост объемов реализации услуг.
Моя курсовой работы является целью создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями и покупкой оборудования в предоставления косметических услуг в студии загара: загар, массаж, косметические процедуры для ухода за кожей лица и тела, продажа сопутствующих товаров. В процессе выполнения данной работы я постараюсь решить следующие задачи:
ознакомиться с особенностями организации и технологии Студии загара;
изучить состояние рынка и оценить потенциальный платежеспособный спрос на данные услуги;
выбрать наиболее эффективную организационно-правовую форму его деятельности и место размещения;
сформировать стандарт обслуживания для Студии загара;
рассчитать размер стартового капитала и определить источники финансирования;
спрогнозировать финансовые результаты работы Студии загара;
оценить экономическую эффективность создания Студии загараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа.docx
2021-01-30 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена раньше срока! Получила оценку "отлично". Работой автора очень довольна! Благодарю!