Создан заказ №767586
26 октября 2015
Приемы психологического воздействия на клиента турфирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования во вложении! Тема работы: Приемы психологического воздействия на клиента турфирмы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В качестве темы для курсовой работы была выбрана: "Приемы психологического воздействия на клиента турфирмы", на примере туристической компании "Пегас Екатеринбург".
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях жесткой конкуренции в сфере туризма важным направлением деятельности турфирм является работа с клиентами, поддержание существующих покупателей, поиск и установка долговременного контакта с новыми.
Работа менеджера по туризму - это не только продажа тура, но и психологически воздействовать с клиентом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего это кропотливая работа по осознанию психологических особенностей человека, его мотивации к путешествию, потребностей, внутренних особенностей и предсказать его возможное поведение. Это прежде всего необходимо для того чтобы:
- оказывать на клиента взаимовыгодное воздействие;
- избегать конфликтных ситуаций;
- удовлетворить потребности клиента в качественном и профессиональном обслуживании;
- спрогнозировать реакцию покупателя на предложения;
- построить долгосрочные и выгодные деловые взаимоотношения с клиентом;
- легко изменить деловые отношения в нужную сторону.
В качестве объекта исследования была выбрана туристическая компания ООО "Пегас Екатеринбург" - фирменный офис продаж одного из крупнейших туроператоров России по выездному туризму. Основными направлениями деятельности турфирмы являются Испания, Италия, ОАЭ, Индия и Мальдивы. А также до недавнего времени Турция и Египет.
Предметом исследования является психология продаж, используемая в данной компании.
Цель курсовой работы - исследовать психологические приемы воздействия на клиента турфирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические особенности, методы и формы продажи туристского продукта;
- рассмотреть факторы, влияющие на поведение туриста и его мотивы;
- изучить основу персональной продажи и приемы воздействия на клиента;
- проанализировать деятельность туристической компании "Пегас Екатеринбург"
- рассмотреть процесс персональной продажи и приемы психологического воздействия, используемые в данной компании;
- разработать рекомендации по совершенствованию психологического воздействия на клиента.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе были раскрыты теоретические основы психологического воздействия на клиента. Во второй главе проанализирована работу ООО "Пегас Екатеринбург". В третьей представлены пути совершенствования методов психологического воздействия на клиента.
В курсовой работе были использованы работы как западных специалистов: Ф. Котлер, Д.Шефф, Д.Якобуччи, Э.Фарби, У.Уэллс и др., так и отечественных В.И. Азар, Н.С. Морозова, А.Т. Кириллов, М.В.Ефремова, В.С. СтахановПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приемы психологического воздействия на клиента турфирмы..docx
2015-11-01 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена точно в срок, в соответствии со всеми требованиями. Спасибо автору!