Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приемы психологического воздействия на клиента турфирмы.
Создан заказ №767586
26 октября 2015

Приемы психологического воздействия на клиента турфирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования во вложении! Тема работы: Приемы психологического воздействия на клиента турфирмы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В качестве темы для курсовой работы была выбрана: "Приемы психологического воздействия на клиента турфирмы", на примере туристической компании "Пегас Екатеринбург". Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях жесткой конкуренции в сфере туризма важным направлением деятельности турфирм является работа с клиентами, поддержание существующих покупателей, поиск и установка долговременного контакта с новыми. Работа менеджера по туризму - это не только продажа тура, но и психологически воздействовать с клиентом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего это кропотливая работа по осознанию психологических особенностей человека, его мотивации к путешествию, потребностей, внутренних особенностей и предсказать его возможное поведение. Это прежде всего необходимо для того чтобы: - оказывать на клиента взаимовыгодное воздействие; - избегать конфликтных ситуаций; - удовлетворить потребности клиента в качественном и профессиональном обслуживании; - спрогнозировать реакцию покупателя на предложения; - построить долгосрочные и выгодные деловые взаимоотношения с клиентом; - легко изменить деловые отношения в нужную сторону. В качестве объекта исследования была выбрана туристическая компания ООО "Пегас Екатеринбург" - фирменный офис продаж одного из крупнейших туроператоров России по выездному туризму. Основными направлениями деятельности турфирмы являются Испания, Италия, ОАЭ, Индия и Мальдивы. А также до недавнего времени Турция и Египет. Предметом исследования является психология продаж, используемая в данной компании. Цель курсовой работы - исследовать психологические приемы воздействия на клиента турфирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - изучить теоретические особенности, методы и формы продажи туристского продукта; - рассмотреть факторы, влияющие на поведение туриста и его мотивы; - изучить основу персональной продажи и приемы воздействия на клиента; - проанализировать деятельность туристической компании "Пегас Екатеринбург" - рассмотреть процесс персональной продажи и приемы психологического воздействия, используемые в данной компании; - разработать рекомендации по совершенствованию психологического воздействия на клиента. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе были раскрыты теоретические основы психологического воздействия на клиента. Во второй главе проанализирована работу ООО "Пегас Екатеринбург". В третьей представлены пути совершенствования методов психологического воздействия на клиента. В курсовой работе были использованы работы как западных специалистов: Ф. Котлер, Д.Шефф, Д.Якобуччи, Э.Фарби, У.Уэллс и др., так и отечественных В.И. Азар, Н.С. Морозова, А.Т. Кириллов, М.В.Ефремова, В.С. СтахановПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Приемы психологического воздействия на клиента турфирмы..docx
2015-11-01 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена точно в срок, в соответствии со всеми требованиями. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Паломнический туризм в Костромской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Глава 1. Туризм как объект международных отношений
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Популярные туристские направления в мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Россия и ВТО: первые итоги и проблемы взаимодействия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Анимация и спорт
В основе спортивной анимации лежит теоретическая подготовка. Это обусловлено тем, что достижение положительного эффекта возможно только благодаря хорошей теоретической подготовке.
Анимационная деятельность стремится к популяризации здорового образа жизни, который, в свою очередь, соединяет все то, что помогают человеку осуществлять свои общественные, профессиональные и бытовые функции.
Организация ...
подробнее
Значение менеджмента в страховании
Риск менеджмент используется в страховой деятельности в качестве трех основных направлений:
Деятельность риск менеджмента в страховании осуществляется в три этапа:
1.подготовительный этап. Он подразумевает сравнительную оценку содержания и вероятность рисковой ситуации; 2.выбор конкретных мер. В ходе данного этапа разрабатываются и внедряются специализированные меры, которые будут способствовать лик...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Анимация и спорт
В основе спортивной анимации лежит теоретическая подготовка. Это обусловлено тем, что достижение положительного эффекта возможно только благодаря хорошей теоретической подготовке.
Анимационная деятельность стремится к популяризации здорового образа жизни, который, в свою очередь, соединяет все то, что помогают человеку осуществлять свои общественные, профессиональные и бытовые функции.
Организация ...
подробнее
Значение менеджмента в страховании
Риск менеджмент используется в страховой деятельности в качестве трех основных направлений:
Деятельность риск менеджмента в страховании осуществляется в три этапа:
1.подготовительный этап. Он подразумевает сравнительную оценку содержания и вероятность рисковой ситуации; 2.выбор конкретных мер. В ходе данного этапа разрабатываются и внедряются специализированные меры, которые будут способствовать лик...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы