Создан заказ №7676350
15 ноября 2021
Интернет-реклама как инструмент избирательной кампании (на примере выборов президента в США 2020 и выборов в Г
Как заказчик описал требования к работе:
Интернет-реклама как инструмент избирательной кампании (на примере выборов президента в США 2020 и выборов в Государственную Думу в РФ 2021)
План:
1. Теоретические основы изучения рекламной деятельности
1.1. Понятие и сущность интернет-рекламы
1.2. Технологии интернет-рекламы
2. Практика интернет-
рекламы в избирательных кампаниях
2.1. Результативность интернет-рекламы в период выборов президента США в 2020 и выборов в Государственную Думу в РФ 2021
2.2. Предложения по повышению результативности интернет-рекламы в избирательном процесс
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интернет-реклама как инструмент избирательной кампании (на примере выборов президента в США 2020 и выборов в Г.docx
2021-11-21 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Автор делает хорошо,но долго. Заказывать у него лучше заранее. Особенно курсовые.