Создан заказ №767646
26 октября 2015
Информационный повод - инструмент PR деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Становление и развитие информационного общества послужило предпосылкой к возникновению широких возможностей психологического влияния на широкую общественность. На сегодняшний день обширная информационная инфраструктура способствует различного рода общественным трансформациям, повышению качества информации и различных коммуникационных процессов, росту влияния информации на индивида, а также на общество в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном информационном пространстве PR технологии используют как адресное управление общественным мнением, ориентированное на создание благоприятного общественного климата для деятельности политических, общественных или же коммерческих структур.
В условиях информационного общества PR-технологии имеют стратегический характер и ориентированы на долгосрочные цели. Современные PR-технологии – это и виртуальные технологии контроля над коммуникационной средой, и скрытое управление информационными потоками масс медиа.
По словам американского специалиста Д. Лилликера, информационные PR-материалы для СМИ должны быть «живительным источником» для журналистов, находящихся в поисках новостей. Эти и другие предпосылки актуализируют значимость технологий ньюсмейкинга в деятельности по связям с общественностью. Именно создание и управление информационными поводами является тем эффективным инструментом, который позволяет PR-специалистам формировать медийную повестку дня, задавать фокус восприятия того или иного события, формировать благоприятный имидж PR-субъекта. В связи с этим исследование технологии создания информационных поводов в PR является актуальной задачей, имеющей высокую теоретическую и практическую значимость.
Степень научной разработанности проблемы. В российской научной традиции исследования технологий создания и управления информационными поводами представлены в работах таких авторов, как М.П. Бочаров, А.А. Казаков, Е.А. Носова, Е.Н. Савинова, Е.Ю. Щуревич. Отдельные аспекты взаимодействия PR-структур с медиасредой отражены в работах Ю.Е. Буровой, М. Гундарина, А.Д. Кривоносова, А. Чумикова, А.В. Сапкина, Н.А. Красиловой. Технологии управления информационными потоками и методы формирования общественного мнения достаточно подробно описаны в работах В. Моисеева, М. Кошелюка, И.В. Алешиной.
Среди зарубежных специалистов, исследующих технологии ньюсмейкинга, можно назвать Э. Бернейза (Bernays Edward L.), Б. Франклина (Franklin B.), К. Говер (Gower Klara K.), М. Макензи (Mackenzie M.) и т.д.
Таким образом, в настоящее время в отечественной и зарубежной науке существует определенное количество исследований, посвященных изучению технологий создания информационного повода. Однако, эти исследования характеризуются большой разнородностью, отражают различные концепции, поэтому особую значимость приобретает целостное описание проблемы исследования.
Целью настоящей работы является исследование информационного повода как ключевого инструмента деятельности по связям с общественностью.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие информационного повода и его основные модели;
описать способы создания информационных поводов;
определить роль деятельности по созданию информационных поводов в современной практике связей с общественностью;
провести анализ успешных практик ньюсмейкинга в деятельности российских и зарубежных организаций различных сфер деятельности.
Таким образом, предметом настоящего исследования выступает информационный повод как инструмент PR-деятельности, объектом исследования является информационная PR-деятельность российских и зарубежных организаций.
Теоретико-методологической и информационно-эмпирической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации и журналистики, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет.
Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ печатных и электронных материалов в СМИ, экспертные оценки.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области связей с общественностью.
Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок по организации деятельности пресс-службы в различных сферах, для создания специальных курсов и методических пособий для профессионального сообщества. Результаты работы могут также применяться в практической деятельности коммуникационных агентств и специалистов по связям с общественностью.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения и библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационный повод - инструмент PR деятельности.docx
2021-01-29 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Хотела бы поблагодарить за качественную курсовую работу, были маленькие недочеты, но я их подправила за 5мин, советую обращаться!