Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационный повод - инструмент PR деятельности
Создан заказ №767646
26 октября 2015

Информационный повод - инструмент PR деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Становление и развитие информационного общества послужило предпосылкой к возникновению широких возможностей психологического влияния на широкую общественность. На сегодняшний день обширная информационная инфраструктура способствует различного рода общественным трансформациям, повышению качества информации и различных коммуникационных процессов, росту влияния информации на индивида, а также на общество в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном информационном пространстве PR технологии используют как адресное управление общественным мнением, ориентированное на создание благоприятного общественного климата для деятельности политических, общественных или же коммерческих структур. В условиях информационного общества PR-технологии имеют стратегический характер и ориентированы на долгосрочные цели. Современные PR-технологии – это и виртуальные технологии контроля над коммуникационной средой, и скрытое управление информационными потоками масс медиа. По словам американского специалиста Д. Лилликера, информационные PR-материалы для СМИ должны быть «живительным источником» для журналистов, находящихся в поисках новостей. Эти и другие предпосылки актуализируют значимость технологий ньюсмейкинга в деятельности по связям с общественностью. Именно создание и управление информационными поводами является тем эффективным инструментом, который позволяет PR-специалистам формировать медийную повестку дня, задавать фокус восприятия того или иного события, формировать благоприятный имидж PR-субъекта. В связи с этим исследование технологии создания информационных поводов в PR является актуальной задачей, имеющей высокую теоретическую и практическую значимость. Степень научной разработанности проблемы. В российской научной традиции исследования технологий создания и управления информационными поводами представлены в работах таких авторов, как М.П. Бочаров, А.А. Казаков, Е.А. Носова, Е.Н. Савинова, Е.Ю. Щуревич. Отдельные аспекты взаимодействия PR-структур с медиасредой отражены в работах Ю.Е. Буровой, М. Гундарина, А.Д. Кривоносова, А. Чумикова, А.В. Сапкина, Н.А. Красиловой. Технологии управления информационными потоками и методы формирования общественного мнения достаточно подробно описаны в работах В. Моисеева, М. Кошелюка, И.В. Алешиной. Среди зарубежных специалистов, исследующих технологии ньюсмейкинга, можно назвать Э. Бернейза (Bernays Edward L.), Б. Франклина (Franklin B.), К. Говер (Gower Klara K.), М. Макензи (Mackenzie M.) и т.д. Таким образом, в настоящее время в отечественной и зарубежной науке существует определенное количество исследований, посвященных изучению технологий создания информационного повода. Однако, эти исследования характеризуются большой разнородностью, отражают различные концепции, поэтому особую значимость приобретает целостное описание проблемы исследования. Целью настоящей работы является исследование информационного повода как ключевого инструмента деятельности по связям с общественностью. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие информационного повода и его основные модели; описать способы создания информационных поводов; определить роль деятельности по созданию информационных поводов в современной практике связей с общественностью; провести анализ успешных практик ньюсмейкинга в деятельности российских и зарубежных организаций различных сфер деятельности. Таким образом, предметом настоящего исследования выступает информационный повод как инструмент PR-деятельности, объектом исследования является информационная PR-деятельность российских и зарубежных организаций. Теоретико-методологической и информационно-эмпирической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации и журналистики, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет. Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ печатных и электронных материалов в СМИ, экспертные оценки. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области связей с общественностью. Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок по организации деятельности пресс-службы в различных сферах, для создания специальных курсов и методических пособий для профессионального сообщества. Результаты работы могут также применяться в практической деятельности коммуникационных агентств и специалистов по связям с общественностью. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения и библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Информационный повод - инструмент PR деятельности.docx
2021-01-29 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Хотела бы поблагодарить за качественную курсовую работу, были маленькие недочеты, но я их подправила за 5мин, советую обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВКР на тему "Формирование имиджа брендингового агентства"
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Особенности взаимодействия современных СМИ с аудиторией
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Критерии эффективности рекламы в социальных сетях на примере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СМИ и их роль в обществе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Нарушения закона "о рекламе" в сфере банковских услуг
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы и фазы урегулирования конфликта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Значение цвета и света в PR-деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как коммуникативная молодежная среда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии изменения сознания аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсорство как средство продвижения имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация стратегии SMM - продвижения предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы