Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в анализе теоретико-методических положений взаимодействия связей с общественностью и рекламы в российском туризме.
Создан заказ №767691
26 октября 2015

Цель исследования состоит в анализе теоретико-методических положений взаимодействия связей с общественностью и рекламы в российском туризме.

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо продемонстрировать как пиар и реклама уживаются в российском туризме, проследив это на практическом примере двух российских туристических компаний.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы определена тем, что современный рынок туристических услуг невозможно представить без рекламы. Мировая практика показывает, что реклама является наиболее целенаправленным инструментом доведения информации до потребителя на рынке туристических услуг. В то же время постоянное усложнение реализации туристических услуг обострения конкуренции привели к тому, что в современных условиях реклама стала важным фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение преимуществ на рынке путем внедрение технических инноваций или снижение себестоимости услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Индустрия туризма занимает третье место в мировом товарообороте, является перспективным направлением в экономике и одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. С экономической точки зрения привлекательность индустрии туризма как составной части сферы услуг заключается в более быстрой окупаемости вложенных средств. Все значительнее становится роль туризма в общемировых процессах развития человечества и укрепления общечеловеческих ценностей. Представляя собой наиболее массовую форму человеческого общения, туризм способствует усилению положительных тенденций в экономической, политической, социальной и культурной жизни людей. В рыночных условиях борьба за потребителя становится все более изощренной, обостренной. Новизна и уникальность туристических услуг для него теперь часто важнее, чем цена. Поэтому на современном рынке туристических услуг побеждает тот, кто адекватно учитывает отраслевую специфику связей с общественностью, ведь унифицированный подход давно остался в прошлом. Характерные особенности процесса современной рекламной деятельности заключаются в повышении сложности и разнообразия использования форм и методов коммуникационного воздействия на потенциального потребителя, а также в расширении круга целей рекламы. Увеличение роли и значения рекламы в современных условиях в первую очередь определяется существенным осложнений условий рыночного соперничества и расширением круга потенциальных конкурентов, повышением разнообразия требований потребителей к качеству товаров и услуг, предлагаемых для продажи, и т.д. Сегодня реклама в туризме является формой прямой связи между туристическим продуктом и потребителем. Это означает, что, предоставляя информацию о компании и ее турпродукт, реклама должна простимулировать потенциальных клиентов остановить свой выбор именно на данной компании и ее продукте, усилить уверенность постоянных клиентов в правильности их выбора. Стремления субъектов хозяйствования реализовать туристические услуги и получить максимальную прибыль в условиях жесткой конкуренции побуждает их к переоценке собственных возможностей, анализа информационно-рекламной деятельности, изучение инфраструктуры туристического рынка, исследование уровня подготовки персонала и определения способности отечественного бизнеса Сегодня не существует универсальных решений и инструментов для того, чтобы комплексно оценить эффект от рекламы и однозначно измерить рекламное воздействие. Безусловно, для каждого предприятия, отрасли, каждой конкретной рекламной кампании необходимо использовать частные критерии и методики. Знание теории вопроса, как правило, помогает выбрать наиболее простой и действенный метод. Известно, что реклама услуг является одним из способов увеличения объема их продаж путем передачи информации потенциальным покупателям. Изменение объема продаж является следствием взаимодействия различных процессов, которыми сопровождается торговая сделка между продавцами и покупателями. Торговая сделка между продавцом туристских услуг и покупателем сопровождается тремя основными процессами: перенос информации об услугах; оказание туристских услуг; перенос финансовых средств. Все вышеуказанные процессы взаимосвязаны между собой и оказывают влияние друг на друга. В частности, количество и качество информации об услугах оказывают влияние как на скорость продаж, так и на их стоимость. С другой стороны, стоимость туристских услуг существенно влияет как на скорость продаж, так и на скорость передачи информации о данной услуге. Если процесс оказания продавцом туристских услуг покупателю без соответствующего переноса финансовых средств противоречит определению торговой сделки, то процесс оказания услуг без предварительной передачи необходимой для покупателя информации (назначение, цена, качество и т.д.) также не представляется реальным. Процессу осуществления купли-продажи туристских услуг всегда предшествует процесс передачи покупателю определенной информации об услугах. Необходимость продвижения туристских услуг на рынок в условиях жесткой конкуренции стимулирует продавцов искать и применять новые и более эффективные способы передачи информации. В частности, традиционные методы передачи рекламной информации дополнились применением для этих целей телевидения, интернета и так далее. Соответственно, возросли затраты на передачу этой информации. Увеличение затрат вызвало необходимость в анализе их эффективности и оптимизации. Объект исследования – российский туристический сектор. Предметом исследования - организационно-управленческие отношения, возникающие в процессе формирования и оценки эффективности связей с общественностью и рекламы в российском секторе туризма. Цель исследования состоит в анализе теоретико-методических положений взаимодействия связей с общественностью и рекламы в российском туризме. Задачи исследования: - рассмотрим особенности применения рекламы и PR в российском туристическом секторе. Основные направления рекламной и PR-деятельности в туризме. Средства PR и рекламы; - проанализируем значение рекламы и PR для российского туристического сектора; - привести барьеры и возможности для применения рекламы и PR туристического сектора в России на сегодняшний день; - рассмотреть общие сведения о компаниях «БиблиоГлобус» и «Gold travel»; - провести исследование активностей и положения компаний «БиблиоГлобус» и «Gold travel» на рынке туристических услуг; - провести сравнительный анализ эффективности использования PR-инструментов и средств рекламы в компаниях «БиблиоГлобус» и «Gold travel». Методологическая основа исследования: методы анализа и синтеза, методы качественного и количественного анализа. Эмпирическая база исследования: «БиблиоГлобус» и «Gold travel». Описание структуры исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования состоит в анализе теоретико-методических положений взаимодействия связей с общественностью и рекламы в российском туризме..docx
2020-11-10 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была сделана хорошо и быстро, автор своевременно отвечал и выполнил все условия, однако уже после замечаний по первому варианту работы. Всем советую заблаговременно делать заказ, чтобы не было спешки ни у вас, ни у автора. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии создания сильных брендов в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
тест по истории рекламы
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Эпатажная реклама и ее характеристики
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы на формирование культа здорового образа жизни
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление имиджем организации в условиях кризиса.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности массовой коммуникации современности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки рекламной компании в сфере: искусства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности производства сувенирной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы