Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-Педагогическая Практика
Создан заказ №767708
6 ноября 2015

Психолого-Педагогическая Практика

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В период с 4 февраля по 4 марта 2013 года была пройдена методическая практика, целью которой явилось формирование практической готовности к выполнению функций старшего воспитателя ДОУ. В соответствии с целью практики были поставлены следующие задачи: Пополнить знания об управлении ДОУ. 2. Закреплять, углублять и учить творчески применять теоретические знания в профессионально-педагогической деятельности. 3. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формировать умения и навыки, необходимые для осуществления функций старшего воспитателя: организаторские, прогностические, исследовательские, оценочные и др. 4. Развивать педагогическую рефлексию, потребность в духовном и профессиональном совершенствовании, стремление к творческому поиску решения профессионально-педагогических проблем. Формировать профессионально-педагогическую направленность. 5. Воспитывать профессионально значимые качества личности: организованность, дисциплинированность, целеустремленность, доброжелательность, самокритичность, уравновешенность, ответственность, инициативность и др. Продолжительность практики составила 4 недели (160 часа). Практика проходила в МАДОУ Центр развития ребенка-детский сад №146 г. Тюмени, находящийся по адресу: 625046, г. Тюмень, ул. Моторостроителей 3. МАДОУ Центр развития ребенка-детский сад №146 действует на основании Устава, принятого на конференции 24 января 2011 года. В процессе прохождения методической практики мною были практически закреплены базовые профессиональные знания, умения и навыки работы в сфере дошкольного образования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Психолого-Педагогическая Практика.docx
2015-11-12 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору за проделанную работу! Качественно, в срок. Всем советую к сотрудничеству!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственный выбор современного человека
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Заполнить схему технологической карты урока окружающего мира
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Первые дни ребёнка в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Логопедия. И-00040
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике - Дошкольное образование.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
учебная технологическая(проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. логопед. С-03149
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы