Создан заказ №767710
26 октября 2015
Организационно-метод. основы формирования компетенций мл. шк-в для обеспечения безоп. взаимодействия в социуме
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Педагогические условия формирования у младших школьников умений, навыков для обеспечения безопасного взаимодействия в социуме – одна из самых актуальных проблем современной педагогической сферы.
В последние десятилетия в Российской Федерации наблюдается снижение человеческого ресурса, обострение проблем алкоголизма, наркомании, депопуляция населения, регресс института семьи, увеличение террористических актов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это создает реальную угрозу развитию нации и неоспоримую необходимость решения возникшей проблемы. В воспитании подрастающего поколения важнейшим должно быть признано создание условий для освоения детьми социальных навыков и ролей, развития культуры их социального поведения с учетом динамики социально-экономических изменений в российском обществе.
Система российского образования перешла на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС), в основе построения которого лежит компетентностный подход, предполагающий формирование и развитие в ходе образовательного процесса качеств личности, отвечающих потребностям информационного общества, инновационной экономики, демократического строя и многонационального, поликультурного российского общества. Исходя из этого, в науке и в практике, говоря о качестве обучения и воспитания, все чаще стали связывать его с конечным результатом - компетентностью школьника.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения предъявляет новые требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования. Начальная школа должна создать оптимальные предпосылки для формирования социального потенциала школьника, путём развития социальной компетентнтности, сформировать социально компетентную личность, умеющую применять свои знания на практикеЖизнь младшего школьника нелегка: везде подстерегают нервные стрессы, нежелательные эмоции, физические и интеллектуальные перегрузки. Переутомление и перенапряжение имеют место в процессе учебы, на улице и дома.
Смещение конечной цели образования со знаний на «компетентность» позволяет решать проблему, типичную для российской школы, когда ученики могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных задач или проблемных ситуаций. Таким образом восстанавливается нарушенное равновесие между образованием и жизнью.
Решение данных проблем во многом зависит от организации и содержания образовательной деятельности в школе. Направленность подрастающего поколения к возможно более эффективному выявлению и развитию имеющихся возможностей, связанных со сферой самопознания, с пониманием своей ценности и индивидуальности – базис воспитания ответственного отношения к себе самому и окружающему миру, ответственности за крепость своего здоровья, развития инстинкта самосохранения, чувства собственного достоинства, самоуваженияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационно-метод. основы формирования компетенций мл. шк-в для обеспечения безоп. взаимодействия в социуме.docx
2017-03-17 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не справилась с поставленной задачей, научный руководитель курсовую работу заставила переделывать. Время и деньги на ветер . Заказала перерасчёт, потеряла 2000₽, уйму времени и нервов. Не советую