Создан заказ №767767
26 октября 2015
Оборудование станции устройствами автоматики и телемеханики
Как заказчик описал требования к работе:
шифр 022
4 задание не надо делать. В 7 задании убрать маршрутное реле оставить только сигнальное реле.В ведении подраздел 2.4 не надо.
Графический материал 2 пункт не надо. В принц. схемах маршрутное реле не надо. В типовой схеме надо поменять на свою стрелку, по заданию стоит стрелка номер 6. Табл
ицу маршрутов делать только поездные маршруты, маневровые не надо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основным средством повышения пропускной и перерабатывающей способности железнодорожных станций и обеспечения безопасности движения поездов являются телемеханические устройства электрической централизации. Эти устройства позволяют в 1,5 – 2 раза повысить пропускную способность станций, сократить штат дежурных стрелочных постов и других дежурных в среднем на 35 человек на каждые 100 централизованных стрелок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Затраты на строительство электрической централизации окупаются через четыре - пять лет.
Развитие систем телемеханического управления стрелками и сигналами станций началось с механической централизации. В этой системе стрелки и семафоры управлялись механически с помощью рычагов и гибких тяг, уложенных к стрелкам и семафорам. От сигналиста требовались большие усилия при переводе стрелок, поэтому радиус действия постов централизации был ограничен, аппаратура управления громоздка, на приготовление маршрутов тре6овалось время от 5 до 15 мин. Система была сложной и не могла обеспечить повышение пропускной способности и безопасность движения.
Начиная с середины 30-х годов появилась электрическая централизация, в которой для перевода стрелок использовалась энергия электрического тока.
Первой системой была механоэлектрическая централизация, где в качестве сигналов служили светофоры. Рельсовые цепи отсутствовали, что допускало открытие сигнала на занятый путь, и не обеспечивалась безопасность движения поездов. Усовершенствованная механоэлектрическая централизация, в которой были применены только светофорная сигнализация и сплошная изоляция путей и стрелок, впервые внедрена в 1930 – 1932-м годах на станциях Москва-Пассажирская и Лосиноостровская Северной дороги и на станции Перово Московско-Казанской дороги. В этих установках использовалось оборудование немецкой фирмы. На отечественной аппаратуре механозлектрическая централизация впервые была построена на станциях Ленинград-Пассажирский Балтийской дороги и других станциях в 1932, 1933 г. и продолжала внедряться в последующие годы. В 1933, 1934 г. была разработана злектрозащелочная централизация и впервые внедрена на станции Харьков. Аппарат электрозащелочкой централизации не имел ящика зависимости, и маршрутные замыкания осуществлялись электрозащелками.
Все разработки отечественных систем электрической централизации велись и ведутся Государственным проектно-изыскательным институтом «Гипротранссигналсвязь» (ГТСС). Работниками ГТСС была разработана и впервые в 1936 г. внедрена электрическая централизация релейного типа для малых станций с числом стрелок до 25. Управление стрелками и сигналами и все зависимости между ними в этой системе осуществлялись с использованием релейной аппаратуры 1 класса надежности, механические и электромеханические замыкания полностью исключены.
Вначале релейную централизацию строили только на промежуточных станциях, чтобы в эксплуатационник условиях проверить надежность системы. На участковых станциях продолжали строить механоэлектрическую и электрозащелочную централизацию.
Сейчас на сети дорог активно внедряется новая микропроцессорная система централизации (МПЦ) Ebilock-950. Стоимость работ по включению этих устройств на малых станциях не превышает стоимость включения релейных систем ЭЦ с учетом строительства для них здания поста. При этом существенно упрощается обслуживание.
Структурно МПЦ состоит из компьютера централизации (КЦ), к которому подключены АРМ ДСП и АРМ ШН, объектных контроллеров (ОК), подключенных к компьютеру через петли связи, а также устройства бесперебойного питания (УБП).
На АРМ ШН, подключенное к КЦ, поступают сообщения о сбоях и неисправностях, которые отображаются на мониторе. Она помогает установить источник сбоев и неисправностей.
Для контроля и управления движением поездов и маневровой работой в МПЦ служит автоматизированное рабочее место дежурного по станции. От ДСП в систему посредством клавиатуры или «мыши» поступают команды, связанные с поездной работой, а из системы на АРМ идет индикация – визуальное представление событий на станции. Взамен выносного табло используется монитор, на котором отображен план станции.
Переход на новую систему централизации значительно повышает ее надежность и возможности для организации поездной работы по тестированию системы, упрощает обслуживание. Уменьшился объем работ по обслуживанию напольных устройствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оборудование станции устройствами автоматики и телемеханики.docx
2018-06-25 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
хорошая работа, в случае каких-либо недочетов, автор быстро все исправит и если нужно добавит) Рекомендую!