Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского сада
Создан заказ №767816
26 октября 2015

Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского сада

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования . За тысячелетнюю ситуацию населения земли сформировались две ветки воспитания подрастающего поколения: семейное и публичное. Любая из данных веток, представляя общественный ВУЗ воспитания, обладает собственными специфическими полномочиями в формировании персоны малыша. Семья и детские сады - два существенных ВУЗа социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего становления малыша нужно будет их взаимодействие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дошкольное учреждение играет актуальную роль в развитии малыша. Тут он получает образование, приобретает умение взаимодействовать с иными ребятами и совершеннолетними, организовывать свою работа. Впрочем, как отлично малыш будет овладевать этими умениями, находится в зависимости от дела семьи к дошкольному учреждению. Гармоничное становление дошкольника без интенсивного участия его родителей в образовательном процессе навряд ли возможно.Крупнейшей спецификой домашнего воспитания соглашается специальный чувственный локальный климат, благодаря которому у малыша складывается отношение к себе, что описывает его чувство самоценности. Очевидно, что непосредственно образчик родителей, их собственные качества во многом характеризуют результативность воспитательной функции семьи. Значимость домашнего воспитания в ходе становления ребят характеризует значимость взаимодействия семьи и дошкольного учреждения. Но на это взаимодействие оказывает большое влияние ряд причин, сначала тогда, чего же родители и педагогический коллектив ждут друг от друга. Не взирая на тогда, что в последнее время и наметились свежие, многообещающие формы сотрудничества, что представляют включение родителей к активному участию в педагогическом процессе ребяческого сада, больше работа с родителями проводится исключительно по 1 из направлений педагогической пропаганды, при которой семья считается только объектом действия. В эффекте обратная взаимосвязь с семьей не устанавливается, а возможности домашнего воспитания не употребляются в абсолютной мере. Объект исследования: взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей. Предмет исследования: формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. Задача исследования: освоить классические и нетрадиционные формы работы ДОУ с семьей. Задачи исследования:1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по дилемме взаимодействия детского сада с семьей.2. Разглядеть современные расклады к организации взаимодействия семьи и ДОУ.3. Проанализировать направления работы педагога ДОУ с родителями.4. Познакомится с формами взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения.5. Создать программу по внедрению нестандартных форм взаимодействия ДОУ и семьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского сада .docx
2019-03-18 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось продлевать срок выполнения заказа, но у меня было время. Замечания преподавателя исправили, работа сдана в срок. Хотя оценили лишь на 4. Работать с автором понравилось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
113749 Основы организации деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сюжетная или декоративная лепка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Опыт организации дошкольного образования в Китае
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Предмет дошкольная педагогика.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика занятий с детьми инвалидами с поражением ОДА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы