Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет-мемы как феномен интернет-коммуникации
Создан заказ №7678211
16 ноября 2021

Интернет-мемы как феномен интернет-коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый план: ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МЕМА КАК СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ 1.1.Значение и особенности интернет-коммуникации в современном мире 1.2 Специфика интернет-мемов: классификация, функции, виды ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-МЕМЫ КАК ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ФЕНОМЕН КОММУНИКАЦИИ 2.1 Ис пользование интернет-мемов в коммуникации 2.2 Влияние интернет-мемов на формирование стереотипов Заключение Список использованной литературы и источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Интернет-мемы как феномен интернет-коммуникации.docx
2021-11-22 06:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Рабата с автором приятная, все во время было сделано, все корректировки по просьбам были внесены. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка фирменного логотипа для ресторана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Media relations как способ формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и история массовой культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Претензии:открытые и закрытые
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные афиши, плакаты и вывески в России XIX в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в бизнес-планировании создания конноспортивного комплекса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологическая эффективность социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образы Арабского Востока в российской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии производства презентационного видеоролика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая «Коллаборация как инструмент PR-коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение digital-инструментов в продвижении бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика рекламного контента на телеканале "Пятница"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Благотворительность и технология social branding в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ коммуникаций компании на примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Афиша и вывеска в XIX – начале XX в.
Афиши и вывески являются весьма популярным и широко распространенным в России жанром рекламы, имеющим длительную историю своего существования. Постепенно от самодеятельности этого движения был осуществлен переход к профессионализму мастеров. Наиболее отчетливо заметным в России оно стало во второй половине XIX века.
Одна из первых профессионально подготовленных афиш была представлена литографией, и...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Афиша и вывеска в XIX – начале XX в.
Афиши и вывески являются весьма популярным и широко распространенным в России жанром рекламы, имеющим длительную историю своего существования. Постепенно от самодеятельности этого движения был осуществлен переход к профессионализму мастеров. Наиболее отчетливо заметным в России оно стало во второй половине XIX века.
Одна из первых профессионально подготовленных афиш была представлена литографией, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы