Создан заказ №767830
26 октября 2015
Актуальность темы исследования обусловлена повышением значимости в современных условиях деятельности компаний-дистрибьюторов товаров потребительского рынка как основных участников каналов распределения товаров на этапе «производство-потребление».
Как заказчик описал требования к работе:
Компания занимается закупкой и последующей продажей оптом и мелким оптом косметики, парфюмерии, бытовой химии и т.п.
Страниц стандартное количество на диплом специалитета. 3 главы. Первая - 25-32 страниц (по теории - Теоретические аспекты..., оценка нормативно-правового...), вторая - от 30 до 40 (пр
актика, анализ, проблематика,...), третья - проектная, библиографический список, введение. Всего до 100 страниц. 2 и 3 главы с формулами, выводы по подпунктам к главам. Сроки - месяц, каждые 10 дней на согласование. Оригинальность - антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Политика товарного распределения в настоящее время является актуальной и значимой сферой деятельности предприятия.
Актуальность темы исследования обусловлена повышением значимости в современных условиях деятельности компаний-дистрибьюторов товаров потребительского рынка как основных участников каналов распределения товаров на этапе «производство-потребление».
Предприятие, предлагая свою продукцию, признает, что невозможно обратиться ко всем покупателям сразу, так как они очень многочисленны, имеют разнообразные вкусы и различаются по стилю покупки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К тому же на некоторых субрынках могут быть удачно расположены конкуренты, поэтому, предприятие и заинтересовано в выявлении тех субрынков, которые окажутся для него наиболее привлекательными и совместимыми с его целями и ресурсами. Посредники предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку. Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственную систему дистрибьюции.
В процессе распределения определяется окончательный результат всех усилий предприятия, направленных на развитие производства и получение максимальной прибыли. Ориентируясь на покупателя, производитель имеет значительно больше возможностей для получения преимуществ в конкурентной борьбе.
В политике распределения предприятия, существенное место занимает политика организации каналов товародвижения (сбыта, распределения, реализации). В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой выбора наиболее эффективных каналов сбыта продукции и их оптимизации. Данному вопросу уделяется все большее внимание, так как от успешной реализации продукции зависит стабильная деятельность предприятия. В итоге, оптимально сформированные каналы распределения продукции повышают конкурентоспособность предприятия, способствуют привлечению новых потребителей и расширению ее влияния на рынке. Поэтому выбор конфигурации сбытовой сети можно отнести к области стратегических решений.
Все вышеизложенное обуславливает актуальность темы настоящего исследования: «Разработка эффективной системы распределения на примере региональной компании».
Цель исследования – обоснование мероприятий по совершенствованию процесса распределения товаров потребительского рынка в целях повышения эффективности функционирования компании.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
раскрыть теоретические основы управления системой распределения на предприятии;
проанализировать деятельность исследуемого предприятия;
дать экономическое обоснование предлагаемым мероприятиям по совершенствованию распределения продукции.
Объект исследования – ЗАО "Л-Парфюм".
Предмет исследования – система отношений, возникающих в рамках экономического развития компаний-дистрибьюторов и обеспечивающих эффективное функционирование предприятий в конкурентных условиях современного рынка.
Теоретико-методологическая база исследования основывается на использовании широкого круга исследований отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития систем распределения продукции, а именно: Аникин А.Б., Блейхер О.В., Тяпухин А.П., Кент Т., Ксардель Д., Николайчук В.Е., Пашутин С.Б., Перминов С.М., Сергеев В.И., Стерлигова А.Е. , Тарондо Ж.-К.
Инструментарно–методический аппарат исследования основывается на использовании анализа литературных источников, методов стратегического, отраслевого и конкурентного анализа.
Информационная база, которая использовалась при написании данной дипломной работы следующая:
- научно-теоретическая литература по менеджменту, маркетингу и логистике;
- периодическая литература (журналы) с описанием существующих проблем, с которыми сталкиваются компании при осуществлении своей деятельности;
- материалы сети Интернет,
- собственные исследования автора.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы определяется возможностью использования результатов проведенного исследования для решения задач совершенствования распределения продукции ЗАО "Л-Парфюм" посредством предлагаемых мероприятий.
Поставленные цель и задачи предопределили структуру работы, которая включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе, носящей теоретический характер, рассмотрены основы управления системой распределения продукции на предприятии.
Анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО "Л-Парфюм", представлен во второй главе работы.
С учетом результатов исследования, в третьей главе, разработан комплекс проектных мероприятий, направленных на совершенствование управления системы распределения продукции в ЗАО "Л-Парфюм"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы исследования обусловлена повышением значимости в современных условиях деятельности компаний-дистрибьюторов товаров потребительского рынка как основных участников каналов распределения товаров на этапе «производство-потребление»..docx
2016-06-18 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Просто умничка!!!! терпеливо отвечала на все мои вопросы и выполняла просьбы!!!! Спасибо Катюша!