Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена повышением значимости в современных условиях деятельности компаний-дистрибьюторов товаров потребительского рынка как основных участников каналов распределения товаров на этапе «производство-потребление».
Создан заказ №767830
26 октября 2015

Актуальность темы исследования обусловлена повышением значимости в современных условиях деятельности компаний-дистрибьюторов товаров потребительского рынка как основных участников каналов распределения товаров на этапе «производство-потребление».

Как заказчик описал требования к работе:
Компания занимается закупкой и последующей продажей оптом и мелким оптом косметики, парфюмерии, бытовой химии и т.п. Страниц стандартное количество на диплом специалитета. 3 главы. Первая - 25-32 страниц (по теории - Теоретические аспекты..., оценка нормативно-правового...), вторая - от 30 до 40 (пр актика, анализ, проблематика,...), третья - проектная, библиографический список, введение. Всего до 100 страниц. 2 и 3 главы с формулами, выводы по подпунктам к главам. Сроки - месяц, каждые 10 дней на согласование. Оригинальность - антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Политика товарного распределения в настоящее время является актуальной и значимой сферой деятельности предприятия. Актуальность темы исследования обусловлена повышением значимости в современных условиях деятельности компаний-дистрибьюторов товаров потребительского рынка как основных участников каналов распределения товаров на этапе «производство-потребление». Предприятие, предлагая свою продукцию, признает, что невозможно обратиться ко всем покупателям сразу, так как они очень многочисленны, имеют разнообразные вкусы и различаются по стилю покупки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К тому же на некоторых субрынках могут быть удачно расположены конкуренты, поэтому, предприятие и заинтересовано в выявлении тех субрынков, которые окажутся для него наиболее привлекательными и совместимыми с его целями и ресурсами. Посредники предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку. Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственную систему дистрибьюции. В процессе распределения определяется окончательный результат всех усилий предприятия, направленных на развитие производства и получение максимальной прибыли. Ориентируясь на покупателя, производитель имеет значительно больше возможностей для получения преимуществ в конкурентной борьбе. В политике распределения предприятия, существенное место занимает политика организации каналов товародвижения (сбыта, распределения, реализации). В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой выбора наиболее эффективных каналов сбыта продукции и их оптимизации. Данному вопросу уделяется все большее внимание, так как от успешной реализации продукции зависит стабильная деятельность предприятия. В итоге, оптимально сформированные каналы распределения продукции повышают конкурентоспособность предприятия, способствуют привлечению новых потребителей и расширению ее влияния на рынке. Поэтому выбор конфигурации сбытовой сети можно отнести к области стратегических решений. Все вышеизложенное обуславливает актуальность темы настоящего исследования: «Разработка эффективной системы распределения на примере региональной компании». Цель исследования – обоснование мероприятий по совершенствованию процесса распределения товаров потребительского рынка в целях повышения эффективности функционирования компании. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: раскрыть теоретические основы управления системой распределения на предприятии; проанализировать деятельность исследуемого предприятия; дать экономическое обоснование предлагаемым мероприятиям по совершенствованию распределения продукции. Объект исследования – ЗАО "Л-Парфюм". Предмет исследования – система отношений, возникающих в рамках экономического развития компаний-дистрибьюторов и обеспечивающих эффективное функционирование предприятий в конкурентных условиях современного рынка. Теоретико-методологическая база исследования основывается на использовании широкого круга исследований отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития систем распределения продукции, а именно: Аникин А.Б., Блейхер О.В., Тяпухин А.П., Кент Т., Ксардель Д., Николайчук В.Е., Пашутин С.Б., Перминов С.М., Сергеев В.И., Стерлигова А.Е. , Тарондо Ж.-К. Инструментарно–методический аппарат исследования основывается на использовании анализа литературных источников, методов стратегического, отраслевого и конкурентного анализа. Информационная база, которая использовалась при написании данной дипломной работы следующая: - научно-теоретическая литература по менеджменту, маркетингу и логистике; - периодическая литература (журналы) с описанием существующих проблем, с которыми сталкиваются компании при осуществлении своей деятельности; - материалы сети Интернет, - собственные исследования автора. Практическая значимость выпускной квалификационной работы определяется возможностью использования результатов проведенного исследования для решения задач совершенствования распределения продукции ЗАО "Л-Парфюм" посредством предлагаемых мероприятий. Поставленные цель и задачи предопределили структуру работы, которая включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе, носящей теоретический характер, рассмотрены основы управления системой распределения продукции на предприятии. Анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО "Л-Парфюм", представлен во второй главе работы. С учетом результатов исследования, в третьей главе, разработан комплекс проектных мероприятий, направленных на совершенствование управления системы распределения продукции в ЗАО "Л-Парфюм"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена повышением значимости в современных условиях деятельности компаний-дистрибьюторов товаров потребительского рынка как основных участников каналов распределения товаров на этапе «производство-потребление»..docx
2016-06-18 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто умничка!!!! терпеливо отвечала на все мои вопросы и выполняла просьбы!!!! Спасибо Катюша!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования логистического сервиса
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Перевозка контейнера из Китая в Россию через Финляндию
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Совершен-ние сист. управл-я товарно-материаль. потоками
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Требования клиентов к упаковке и маркировке грузовых единицц
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История становления и развития логистики
В античной математике логистикой называли искусство выполнения расчетов. Также в Древних Афинах логистами называли государственных контроллеров.
В Древнем Риме существовала специальная должность «логист», это были чиновники, осуществляющие функции распределения продовольствия.
Император Византии Лев VI (IX-X вв. нашей эры) определял логистику как искусство управления перемещениями армии и ее снаб...
подробнее
Логистические системы
Системой принято называть множество элементов и связей между ними, образующих определенную целостность, связанных общей целью.
Существует ряд признаков, которые отличают систему от простого множества элементов:
Выделяют следующие виды систем:
С позиции приведенной классификации, логистическая система – это сложная, динамическая, адаптивная, открытая, стохастическая система с обратной связью, выполня...
подробнее
Понятие и принципы мультимодальных и интермодальных перевозок
Мультимодальные перевозки следует отличать от так называемых смешанных раздельных перевозок, которые предполагают заключение грузовладельцем договора с каждым перевозчиком, причем каждый из них осуществляет расчеты с заказчиком и несет материальную ответственность за сохранность товара только на своем участке маршрута.
Отличительными принципами мультимодальных перевозок (по сравнению со смешанными...
подробнее
Контрейлерные перевозки и безвагонные технологии
Контрейлерные перевозки впервые появились в США и Канаде. Там данная технология получила название «пигги-бэк» (англ. piggyback).
В Европе при внедрении контрейлерных перевозок возникли проблемы, связанные с ограничениями существующей транспортной инфраструктуры. Чтобы решить их были внесены изменения в отдельные элементы дорожных сооружений, а также разработана конструкция железнодорожных платформ...
подробнее
История становления и развития логистики
В античной математике логистикой называли искусство выполнения расчетов. Также в Древних Афинах логистами называли государственных контроллеров.
В Древнем Риме существовала специальная должность «логист», это были чиновники, осуществляющие функции распределения продовольствия.
Император Византии Лев VI (IX-X вв. нашей эры) определял логистику как искусство управления перемещениями армии и ее снаб...
подробнее
Логистические системы
Системой принято называть множество элементов и связей между ними, образующих определенную целостность, связанных общей целью.
Существует ряд признаков, которые отличают систему от простого множества элементов:
Выделяют следующие виды систем:
С позиции приведенной классификации, логистическая система – это сложная, динамическая, адаптивная, открытая, стохастическая система с обратной связью, выполня...
подробнее
Понятие и принципы мультимодальных и интермодальных перевозок
Мультимодальные перевозки следует отличать от так называемых смешанных раздельных перевозок, которые предполагают заключение грузовладельцем договора с каждым перевозчиком, причем каждый из них осуществляет расчеты с заказчиком и несет материальную ответственность за сохранность товара только на своем участке маршрута.
Отличительными принципами мультимодальных перевозок (по сравнению со смешанными...
подробнее
Контрейлерные перевозки и безвагонные технологии
Контрейлерные перевозки впервые появились в США и Канаде. Там данная технология получила название «пигги-бэк» (англ. piggyback).
В Европе при внедрении контрейлерных перевозок возникли проблемы, связанные с ограничениями существующей транспортной инфраструктуры. Чтобы решить их были внесены изменения в отдельные элементы дорожных сооружений, а также разработана конструкция железнодорожных платформ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы