Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Репортаж в тильде на тему «как пандемия повлияла на рестораны и общепиты»
Создан заказ №7679645
16 ноября 2021

Репортаж в тильде на тему «как пандемия повлияла на рестораны и общепиты»

Как заказчик описал требования к работе:
Написать репортаж в тильде на 5000 знаков на тему: «как пандемия повлияла на рестораны и фудкорты Москвы». В репортаже должны присутствовать мультимедийные элементы(Таймлайн, статистика(инфографика) и фото. Из интернета можно брать статистики и тд, цитаты или какую-либо информацию с указанием ссылок на неё.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Репортаж в тильде на тему «как пандемия повлияла на рестораны и общепиты».docx
2021-11-20 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором доставила удовольствие. Приятно, что все замечания, которые возникали, оперативно устранялись. Желаю автору успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкуренция в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
развитие медиахолдинга
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанр проблемной статьи в интеллектуальном глянце
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Отражение проблем семьи в эфире телеканалов"
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пропаганда в средствах массовой информации: теоретический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как жанр и метод в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЖУРНАЛОВ «НОВЫЙ МИР» И «ЗНАМЯ»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Германская пропаганда в прессе 1933-1939: идеи и основные приемы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СЕГОДНЯ: СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
С Н Трубецкой ( как он пришел к православию )
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические аспекты объективности и предвзятости СМИ
Стремление к объективности в процессе развития журналистики привело ее представителей к убеждению, что обеспечение такой объективности возможно только на уровне «прецизионной журналистики» или «журналистики фактов». Основу такой журналистики составляет теория объективной журналистки У. Риверса. Сторонники этой теории считают, что преподнесение аудитории исключительно фактов является серьезным преп...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
История массовых изданий
Благодаря техническому перевороту появилась техническая база для выпуска дешевых газет большим тиражом. Постепенно сформировалась и аудитория массовых изданий. Сейчас принято массовые издания отождествлять с бульварной прессой, потому что в середине 19 века возникли разнообразные печатные издания, ориентированные на массового читателя. но бульварная печать пользовалась наибольшим успехом. Родиной ...
подробнее
Манипулятивные методики воздействия телевидения на зрителя
Телевидение является самым эффективным инструментом влияния на общественное мнение. Одной из манипулятивных методик телевидения является управление вниманием. Исследователи утверждают, что уже через 20 минут просмотра телепередачи мозг человека начинает впитывать информацию, поступающую оттуда. Но чтобы этот процесс осуществить, необходимо завоевать внимание аудитории. Для того, чтобы привлечь чел...
подробнее
Психологические аспекты объективности и предвзятости СМИ
Стремление к объективности в процессе развития журналистики привело ее представителей к убеждению, что обеспечение такой объективности возможно только на уровне «прецизионной журналистики» или «журналистики фактов». Основу такой журналистики составляет теория объективной журналистки У. Риверса. Сторонники этой теории считают, что преподнесение аудитории исключительно фактов является серьезным преп...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
История массовых изданий
Благодаря техническому перевороту появилась техническая база для выпуска дешевых газет большим тиражом. Постепенно сформировалась и аудитория массовых изданий. Сейчас принято массовые издания отождествлять с бульварной прессой, потому что в середине 19 века возникли разнообразные печатные издания, ориентированные на массового читателя. но бульварная печать пользовалась наибольшим успехом. Родиной ...
подробнее
Манипулятивные методики воздействия телевидения на зрителя
Телевидение является самым эффективным инструментом влияния на общественное мнение. Одной из манипулятивных методик телевидения является управление вниманием. Исследователи утверждают, что уже через 20 минут просмотра телепередачи мозг человека начинает впитывать информацию, поступающую оттуда. Но чтобы этот процесс осуществить, необходимо завоевать внимание аудитории. Для того, чтобы привлечь чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы