Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе Основные этапы разработки и внедрения стратегии обеспечения конкурентоспособности.
Создан заказ №7680860
16 ноября 2021

Эссе Основные этапы разработки и внедрения стратегии обеспечения конкурентоспособности.

Как заказчик описал требования к работе:
Определите применяемую конкурентную стратегию (по 2 классификациям Портера и классификации Рубина) и обоснуйте выбор стратегии для российской компании В рамках эссе опишите кратко сферу деятельности компании. Объем эссе не более 2 страниц
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Эссе Основные этапы разработки и внедрения стратегии обеспечения конкурентоспособности. .docx
2021-11-20 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю работу второй раз у автора, сделано раньше срока, все в соответствии с заданием, вежливое и приятное общение. Надежный автор, очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
цели и функции управления.миссия организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Жду отклика постоянного автора. Темы - позже. дипломные
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Жизненный цикл и развитие организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Теория организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетинговой деятельностью организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Практикум по управлению конфликтами в торговле
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Количественная оценка интегрированной отчетности
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Иду на конфликт: опоздание - не проблема
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
раскрыть содержание "принципа здравого смысла" в менеджменте
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Влияние имиджа руководителя на имидж организации
Формирование имиджа руководителя компании может идти двумя путями:
Руководитель здесь выступает личностью, которой он и является в жизни. Такой имидж не требует изменений, если он сочетается с особенностями корпоративной культуры и должности. Часто данная ситуация имеет место, когда человек занимает руководящий пост в результате продолжительной карьеры в одной организации.
Целенаправленный путь пре...
подробнее
Направления менеджмента качества
Международные стандарты ISO серии 9000 предполагают построение особой системы менеджмента качества, которую принято считать наиболее формализованной. В настоящее время эта система является самой распространенной, в ее фокусе - строгая регламентация деятельности, четкое взаимодействие сотрудников и непрерывное улучшение и отдельных подсистем, и всей организации в целом.
Тotal quality management пред...
подробнее
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Влияние имиджа руководителя на имидж организации
Формирование имиджа руководителя компании может идти двумя путями:
Руководитель здесь выступает личностью, которой он и является в жизни. Такой имидж не требует изменений, если он сочетается с особенностями корпоративной культуры и должности. Часто данная ситуация имеет место, когда человек занимает руководящий пост в результате продолжительной карьеры в одной организации.
Целенаправленный путь пре...
подробнее
Направления менеджмента качества
Международные стандарты ISO серии 9000 предполагают построение особой системы менеджмента качества, которую принято считать наиболее формализованной. В настоящее время эта система является самой распространенной, в ее фокусе - строгая регламентация деятельности, четкое взаимодействие сотрудников и непрерывное улучшение и отдельных подсистем, и всей организации в целом.
Тotal quality management пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы