Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ маркетинговой среды фирмы на примере ООО «Inditex»
Создан заказ №7682473
16 ноября 2021

Анализ маркетинговой среды фирмы на примере ООО «Inditex»

Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВУЮ РАБОТУ ПРОШУ ВЫПОЛНИТЬ СТРОГО ПО МЕТОДИЧКЕ (ОНА В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ), ПРОВЕРЯЮТ ОЧЕНЬ СТРОГО, МАТЕРИАЛ В РАБОТЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СТРОГО ПО ТЕМЕ КУРСОВОЙ БЕЗ ЛИШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ(БЕЗ ЛИШНЕЙ ВОДЫ). ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ОТ 70%. Втеоретической части курсовой работы необходимо раскрыть следующие понятия: «м акросреда фирмы», «микросреда фирмы», «внутренняя среда фирмы». В практической части необходимо дать общую характеристику организационно-экономической деятельности фирмы, взятой за базу проведения маркетингового исследования; провести анализ внутренней среды, макро- и микросреды фирмы. Разработать мероприятия по совершенствованию взаимодействия фирмы с маркетинговой средой.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Анализ маркетинговой среды фирмы на примере ООО «Inditex».docx
2021-11-22 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил работу в срок. К сожалению, после трех исправлений преподаватель отказался принимать работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка визуальной идентичности бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Средний класс как потребитель
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг - Понятие маркетинга инноваций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка международных стратегий маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный туристский маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. управление ценовой политикой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Механизмы формирования имиджа и репутации территории
В системе территориального маркетинга понятия имиджа и репутации территории тесно связаны друг с другом. В то же время, несмотря на взаимное влияние, которое они оказывают друг на друга, между ними имеются существенные различия. Рассмотрим сущность имиджа и репутации более подробно.
Имидж территории представляет собой набор эмоционально окрашенных, образных представлений и ощущений людей, возникающ...
подробнее
Изучение предпочтений покупателей на рынке кондитерской продукции
Потребительские предпочтения в рамках проведения маркетинговых исследований нередко отождествляют с неким инструментом, посредством оценки которого может быть изучен спрос и определена степень востребованности того или иного продукта у целевых потребителей.
В основе потребительских предпочтений лежит выбор потребителя одних товаров, представленных на рынке, в пользу других. Таким образом, потребите...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Механизмы формирования имиджа и репутации территории
В системе территориального маркетинга понятия имиджа и репутации территории тесно связаны друг с другом. В то же время, несмотря на взаимное влияние, которое они оказывают друг на друга, между ними имеются существенные различия. Рассмотрим сущность имиджа и репутации более подробно.
Имидж территории представляет собой набор эмоционально окрашенных, образных представлений и ощущений людей, возникающ...
подробнее
Изучение предпочтений покупателей на рынке кондитерской продукции
Потребительские предпочтения в рамках проведения маркетинговых исследований нередко отождествляют с неким инструментом, посредством оценки которого может быть изучен спрос и определена степень востребованности того или иного продукта у целевых потребителей.
В основе потребительских предпочтений лежит выбор потребителя одних товаров, представленных на рынке, в пользу других. Таким образом, потребите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы