Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации материально-технического снабжения предприятия питания гостиничного комплекса
Создан заказ №7682522
16 ноября 2021

Особенности организации материально-технического снабжения предприятия питания гостиничного комплекса

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине «Управление материальными ресурсами предприятий питания гостиничного комплекса» имеет одну тему - «Особенности организации материально-технического снабжения предприятия питания гостиничного комплекса», однако отличается объектом исследования – гостиничным комплексом ил и иным средством размещения, в котором обучающийся проходил производственную практику. Объект исследования может быть выбран и предложен обучающимся самостоятельно по согласованию с преподавателем. Титульный лист, форматирование текста курсовой работы и т.п. выполняется строго в соответствии с требованиями Положения о структуре и оформлении письменных работ СПбГЭУ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Особенности организации материально-технического снабжения предприятия питания гостиничного комплекса.docx
2021-11-22 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сроки соблюдены, работа выполнена очень хорошо, в соответствии со всеми требованиями. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выступление (преезнтация и рассказ об Объекте)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация услуг предприятий общественного питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка особенностей для приготовления из говядины
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роботы в гостиной индустрии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Обеспечения безопасности предприятия индустрии гостеприимства
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Правка курсовой работы по замечаниям преподавателя
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Интернет-технологии в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Безопасность гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие лечебно оздоровительных пансионатов Краснодарского края
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии организации пожарной безопасности в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Виды и классификации гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Можно любую
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к обслуживающему персоналу гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Правка курсовой работы по замечаниям преподавателя
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация предоставления услуг питания в мини-отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Цели и задачи административно-хозяйственной службы гостиницы
В гостиничном бизнесе можно встретить разные названия службы, которая обеспечивает уборку, поддержание чистоты и совершенствование ассортиментного ряда предметных услуг номерного фонда и общественных помещений. Службы, предназначенные для качественного состояния постельных и прочих принадлежностей, раньше назывались «службами хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы», «службами горничны...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Цели и задачи административно-хозяйственной службы гостиницы
В гостиничном бизнесе можно встретить разные названия службы, которая обеспечивает уборку, поддержание чистоты и совершенствование ассортиментного ряда предметных услуг номерного фонда и общественных помещений. Службы, предназначенные для качественного состояния постельных и прочих принадлежностей, раньше назывались «службами хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы», «службами горничны...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы