Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История рекламного плаката (страна и период по выбору)
Создан заказ №7683441
16 ноября 2021

История рекламного плаката (страна и период по выбору)

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 10-15 страниц. Стандартный шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5. Обязательные пункты в структуре: введение (определяется цель, актуальность выбранной темы), основная часть (из двух разделов) (раскрытие темы), заключение (выводы), список использованных источников . NB – обязательными являются ссылки (постраничные сноски)! Оригинальность 60% ETX
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
История рекламного плаката (страна и период по выбору).docx
2021-11-20 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Татьяна сделала чудо. Очень быстро и качественно сделала мне задание! С оригинальностью все отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цели и функции связей с общественностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа (Теория и практика связей с общественностью)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама коммуникаций, ее значение, и место в медийной сфере.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика рекламы и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х - 60-х годов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR, журналистика и реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности рекламной кампании ООО "Корнат"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация выставок
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технология нанесения текста
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в сфере культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема: «Черный PR» и электоральные технологии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в женских журналах
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Виды каналов распространения рекламы
Выбор канала распространения рекламы лежит в основе планирования любой рекламной кампании.
Каналы распространения рекламы в маркетинге подлежат определенной классификации по различным основаниям. Все их множество традиционно делится на две большие группы:
В первом случае речь идет о передаче рекламной информации напрямую рекламополучателю. В этом случае потребители рекламы получают рекламную информа...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Виды каналов распространения рекламы
Выбор канала распространения рекламы лежит в основе планирования любой рекламной кампании.
Каналы распространения рекламы в маркетинге подлежат определенной классификации по различным основаниям. Все их множество традиционно делится на две большие группы:
В первом случае речь идет о передаче рекламной информации напрямую рекламополучателю. В этом случае потребители рекламы получают рекламную информа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы