Создан заказ №768495
27 октября 2015
Технология web-quest на уроках Английского языка в среднем звене
Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ, ПО КОТОРОМУ НУЖНА РАБОТА: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИЯ (в списке не было подходящего)
Требования:
- Объем: 40 стр, 2 главы – теоретическая и практическая.
- Оформление шрифтов, заголовков, отступов – все по ГОСТу.
- Минимальное кол-во источников: 10+
- Источники должны быть не старее 2010 года
- у
чебники стараться не использовать (максимум 3)
- по большей мере использовать статьи, монографии, научные, журналы
- После каждой главы требуется небольшой вывод; вообще, в каждой главе в процессе анализа источников желательны различные свои микровыводы, обобщения.
- Уровень работы - студент 3 курса
Уникальность должна быть НЕ НИЖЕ 80%!
Сроки: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ глава нужна до вечера субботы (7.11). Практическую можно ~до 14.11
Приблизительный план и указанные требования содержатся в прикрепленном файле.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современном мире с каждым днем растет потребность в людях, владеющих одним или несколькими иностранными языками. Большое значение для развития личности таких людей безусловно занимает школьное иноязычное образование. Именно в школе ребенку прививается интерес и любовь к тому или иному предмету.
В работах по методике преподавания иностранных языков в средней общеобразовательной школе уделяется большое внимание вопросу формирования у учащихся мотивации к изучению английского языка, которая, по мнению многих исследователей, является одним основополагающих факторов успешного овладения иностранным языком. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коме того, процесс обучения иностранному языку трактуется в современной методике с позиции компетентностного подхода, который заключается в развитии у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции, включающей в себя следующие компоненты: лингвистический, социокультурный, дискурсный, стратегический, учебно-познавательный.
В следствие этого возникает необходимость поиска новых технологий обучения английскому языку, эффективных для развития всех указанных выше структурных компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. Одной из таких технологий является технология веб-квеста, которая предполагает развитие знаний, умений и навыков по английскому языку при помощи использования ресурсов сети Интернет. Данная технология в современной методике разработана зарубежными и отечественными авторами, например: Г.А. Воробьев, Е.И. Багузина, О.Г. Шевцова, Б. Додж, Т. Марч и другими. Следует отметить, что в отечественной методике обучения иностранному языку технология веб-квеста не получила своего теоретического обоснования, поэтому актуальность данного исследования обусловлена прежде всего недостаточностью рассмотрения сущности технологии веб-квеста и ее методической основы.
Объектом исследования технология веб-квеста как нетрадиционная технология обучения английскому языку в школе. Предметом исследования является особенности применения технологии веб-квеста в процессе обучения английскому языку на средней ступени.
Основной целью курсовой работы является описание особенностей использования технологии веб-квеста в процессе обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе.
Для достижения поставленной цели необходимо очертить круг задач, которые необходимо решить в ходе настоящего исследования:
1) Рассмотреть особенности использования Интернет-ресурсов в процессе обучения английскому языку в средней школе;
2) Определить понятие веб-квеста и особенности данной технологии как средства обучения иностранному языку;
3) Охарактеризовать нетрадиционные методы обучения иностранному языку, основные принципы которых легли в основу технологии веб-квеста;
4) Рассмотреть особенности веб-квеста и технологию его разработки.
В ходе написания курсовой работы использовались следующие методы исследования: изучение теоретической и методической литературы по теме исследования, анализ, синтез и систематизация информации, а также исследование опыта применения технологий обучения иностранному языку.
Настоящая работа в своей структуре содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Во введении описывается актуальность выбранной темы, поставлены цель и задачи, которые следует решить для достижения заявленной цели исследования. Первая глава является теоретической, в данной главе раскрываются такие понятия как Интернет-ресурсы, нетрадиционные технологии обучения, технология проектов, технология проблемного обучения, интерактивное обучение, веб-квест, структура веб-квеста и др. Также в данной главе производится анализ дидактических свойств веб-квеста как средства обучения иностранному языку. Во второй главе описывается технология проведения веб-квеста в процессе обучения английскому языку учащихся средней школы. Каждая глава сопровождается выводами. В заключении подводятся итоги проделанного исследования. Работу завершает список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология web-quest на уроках Английского языка в среднем звене.docx
2020-01-09 01:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Потрясающий автор! Очень помог! Сделал работу буквально за 2 дня, при этом не попросил заоблачной цены. Все пожелания учел, всегда был на связи, у науч руководителя не было никаких вопросов по содержанию. Рекомендую 100%!!!