Создан заказ №7685272
17 ноября 2021
Взаимодействие отдела рекламы с целевыми аудиториями.
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, минимум 60% оригинальности.
Оформление по госту. Отступы и интервалы д.б.=0
- Список литературы начинается с ФЗ О рекламе и пр. законов и постановлений!!!!!
- Содержание прошу сделать в 2 бесцветных столбиках,второй- для указания страниц
- Ссылки на источники должны быть в гл.1 почти на
каждой странице, в гл.2- чуть реже.
- Введение=Заключение=2-3 страницы строго
- Красная строка - обязательно и текст- по ширине страницы.
Содержание:
Объект: Отдел рекламы
Предмет: Целевая аудитория как основной центр внимания отдела рекламы.
Цель: на основе анализа деятельности ООО……………. охарактеризовать целевые аудитории и описать механизмы взаимодействия.
Задачи: пар. с глаголов.
Глава 1: Отдел рекламы как основной элемент рекламного агентства (коммерческого агентства)
1.1 Отдел рекламы: понятия и структурные особенности. (что, функции итд)
1.2 Роли места отдела рекламы в осуществлении исследований целевых рынков.
Глава 2:Особенности исследовательской деятельности отдела рекламы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие отдела рекламы с целевыми аудиториями..docx
2021-11-23 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто потрясающая ВКР! Прочитала на одном дыхании! Всё точно, по делу, отлично раскрыта тема. Всё структурировано!