Создан заказ №7685442
17 ноября 2021
Подходы к исследованию качества сервиса предприятий гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Тема - подходы к исследованию качества сервиса предприятий гостеприимства. Оригинальность - 70 %. Нужно оглавление, введение и первая глава (теоретическая часть). Объём примерно 15 страниц
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подходы к исследованию качества сервиса предприятий гостеприимства.docx
2021-11-23 01:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сдана в срок. Маленькие недочеты ,но автор сразу их исправил как мне нужно.