Создан заказ №768743
27 октября 2015
Театрализованная деятельность как средство подготовки детей к школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним из них является развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Уникальным средством развития творческих способностей детей и их подготовки к обучению в школе является театрализованная деятельность. Рекомендации ФГОС говорят о непреходящей актуальности музыкально-эстетической культуры дошкольника, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) является показателем его развития.
Эстетическое воспитание является неотъемлемой частью всестороннего воспитания и основывается на опыте, который приобретает ребёнок. Одно из основных условий полноценного эстетического развития детей – это формирование их художественных способностей – внимание к детской творческой деятельности, особенно театрализованной игре. Для успешного музыкально-эстетического развития личности ребёнка огромное значение имеет художественная деятельность: речевая, изобразительная, художественно–речевая, игровая и т.д.
В душе каждого ребёнка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. А переоценить роль родного языка, который помогает людям - прежде всего детям – осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения, - невозможно. С.Я.Рубинштейн писал: «Чем выразительнее речь, именно речь, а не только язык, тем больше в ней выступает говорящий: его лицо, он сам».
Использование детьми разнообразных средств выразительности речи – важнейшее условие своевременного интеллектуального, речевого, литературного и художественного развития. Огромную помощь в этом оказывают занятия по театрализованной деятельности; это игра, в которой может и пожить, и порадоваться в ней каждый ребёнок. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: её тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребёнка. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку, умело поставленные вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационный строй, улучшается диалогическая речь, её грамматический строй. Поэтому проблема подготовки детей к обучению в школе посредством театрализованной деятельности не теряет своей актуальности. Но при всем богатстве и разнообразии исследований творческого развития личности, недостаточно освещенными остаются вопросы развития творческой активности личности ребенка дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Театрализованная деятельность как средство подготовки детей к школе.docx
2016-04-08 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!Очень переживала , т.к делаю курсовую первый раз! Автору спокойно можно довериться, работа сдана в срок, все требования выполнены, очень отзывчиво, понимающе и продуктивно!Преподаватель поставил "отлично"!Спасибо большое ,Вам!!!