Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение структуры рынка для самосвалов
Создан заказ №7687759
17 ноября 2021

Определение структуры рынка для самосвалов

Как заказчик описал требования к работе:
Определить структуру рынка автошин к самосвалам 1) иностранные производители+их официальные дистрибьютеры+поставщики 2) отечественные производители+их официальные дистрибьютеры +поставщики 3 Объём рынка( доли стран в продажах на мировом рынке/объём импорта и экспорта) Детально разобрать виды автоши н к самосвалам (фото, описание технические характеристики, параметры
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Определение структуры рынка для самосвалов.docx
2021-11-21 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Мне понравилось сотрудничество с данным автором. Работа сделана в срок с учетом всех моих потребностей. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования интернет- магазина Wildberries
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по бренд-менеджменту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг и позиционирование товара в в легкой промышленности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по финансовому маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности МИС.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эффективный медиаменеджмент фк Виста Геленджи
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
MLM или прямые продажи в Китае ( особенности )
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг( Презентация 7 слайдов по маркетингу)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Тип покупателя
Покупатели – это те люди, которые обращаются в компанию или магазин в целях приобретения определенных товаров и услуг. Все они отличаются друг от друга по полу, возрасту, уровню доходов, культурному статусу, стилю жизни, психологическим характеристикам, социальному происхождению и иным параметрам.
В настоящее время единого подхода к классификации покупателей в маркетинге не существует. Покупатели д...
подробнее
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Тип покупателя
Покупатели – это те люди, которые обращаются в компанию или магазин в целях приобретения определенных товаров и услуг. Все они отличаются друг от друга по полу, возрасту, уровню доходов, культурному статусу, стилю жизни, психологическим характеристикам, социальному происхождению и иным параметрам.
В настоящее время единого подхода к классификации покупателей в маркетинге не существует. Покупатели д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы