Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая на тему информационные ресурсы современного общества и государства
Создан заказ №7688262
17 ноября 2021

Курсовая на тему информационные ресурсы современного общества и государства

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа представляет самостоятельное исследование по выбранной Вами теме, в ней недопустимо использование чужих материалов, без указания источника и кавычек (плагиат). Общее количество чужого текста (как процитированного, так и пересказанного «своими словами») не может составлять более 20 %. Общий объем курсовой работы на первом курсе должен составлять не менее 15 страниц, на втором курсе не менее 20 страниц, на третьем курсе не менее 30 страниц. Работы распечатываются на листах бумаги формата А4. Шрифт Times New Roman, кегль 12 (для подстрочных примечаний и приложений) или 14 (для основного текста), межстрочный интервал полуторный, первая строка – отступ (1,27 см), поля слева 3 см, сверху и снизу по 2 см, справа 1,5 см. Печать односторонняя. Каждая работа должна иметь правильно оформленный титульный лист.Номер на титульном листе не ставится, остальные страницы должны быть пронумерованы. Номер страницы размещается либо внизу в центре, либо внизу справа. За титульным листом следует оглавление. Оглавление содержит названия основных частей работы (введение, главы и параграфы, заключение, список литературы, приложения) с указанием страниц, на которых эти части размещены. Структура работы включает в себя введение, основную часть, разбитую на главы (не менее двух) и параграфы (при необходимости), заключение, список литературы и приложения (в случае необходимости). Введение должно быть построено таким образом, чтобы в нем по порядку освещались следующие аспекты: проблема, затрагиваемая в работе, и степень изученности проблемы (библиографический обзор); объект и предмет исследования; использованные материалы; цели и задачи работы; актуальность исследования; новизна; методология и применяемые методы. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.9-2009. Полный перечень требований можно найти в Интернете. Список литературы составляется в алфавитном порядке, нумеруется, в нем выделяются разделы «Источники», «Учебники и учебные пособия», «Справочники», «Список литературы», «Литература на иностранных языках», «Интернет-ресурсы». В список литературы в обязательном порядке должны быть включены все источники, на которые есть ссылки в тексте работы, а также те, которые имеют непосредственное отношение к теме исследования, даже если они не цитируются
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Курсовая на тему информационные ресурсы современного общества и государства .docx
2021-11-23 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил свою работу во время, был вежлив и доброжелателен. После проверки работы преподавателем, потребовались некоторые исправления, но все было исправлено также в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Теория и практика рекламы. Выполнить 4 задания
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа России зарубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности визуального восприятия цвета в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж руководителя государственного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание комнаты в 3D max
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Зарождение рекламы
Первые источники рекламы уходят своими корнями еще во времена до нашей эры. Египетская, вавилонская, римская и греческая культуры показывали высокие темпы развития рекламной информации.
Также рекламу можно было увидеть на стенах, плитах. Исследователи античности уже тогда называли такие надписи – граффити. В Риме и Греции рекламные объявления писали на специальных дощечках, гравировали на меди или ...
подробнее
Корпоративная культура и внутрикорпоративные связи с общественностью
Корпоративная культура представляется собой целостное множество норм, ценностей, мнений, находящих свое отражение в поступках сотрудников организации на всех уровнях иерархии, образующих своего рода неписанный кодекс поведения. В компании корпоративная культура выполняет специфическую функцию ее памяти, ее основной чертой считается накопление.
Культура способна оказывать как прямое, так и опосредов...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Зарождение рекламы
Первые источники рекламы уходят своими корнями еще во времена до нашей эры. Египетская, вавилонская, римская и греческая культуры показывали высокие темпы развития рекламной информации.
Также рекламу можно было увидеть на стенах, плитах. Исследователи античности уже тогда называли такие надписи – граффити. В Риме и Греции рекламные объявления писали на специальных дощечках, гравировали на меди или ...
подробнее
Корпоративная культура и внутрикорпоративные связи с общественностью
Корпоративная культура представляется собой целостное множество норм, ценностей, мнений, находящих свое отражение в поступках сотрудников организации на всех уровнях иерархии, образующих своего рода неписанный кодекс поведения. В компании корпоративная культура выполняет специфическую функцию ее памяти, ее основной чертой считается накопление.
Культура способна оказывать как прямое, так и опосредов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы