Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование продвижения артистов в музыкальной индустрии в период коронавируса
Создан заказ №7688652
17 ноября 2021

Совершенствование продвижения артистов в музыкальной индустрии в период коронавируса

Как заказчик описал требования к работе:
Должны быть 3 главы по 3 параграфа, всего 9 параграфов на 80 страниц. Страниц 10 на введение, список литературы и тд. Далее по 6,5-7 страниц на каждый из 9 параграфов, чтобы они. были примерно одинакового размера.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Совершенствование продвижения артистов в музыкальной индустрии в период коронавируса.docx
2021-11-27 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока очень качественно, после проверки научным руководителем нужно было подкорректировать совсем чуть-чуть. Работой очень довольна! Однозначно советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение: - Актуальность исследования - Цель и задачи работы - Объект и предмет исследования 2. Теоретический обзор: - Определение понятия "продвижение артистов в музыкальной индустрии" - История развития музыкальной индустрии - Особенности продвижения артистов в период коронавируса 3. Анализ существующих методов продвижения артистов: - Традиционные методы продвижения (концерты, пластинки и т.д.) - Современные методы продвижения (стриминговые платформы, социальные сети и т.д.) - Оценка эффективности различных методов 4. Проблемы продвижения артистов в период коронавируса: - Ограничения на проведение концертов и фестивалей - Сокращение доходов от музыкальных релизов и концертов - Снижение внимания культурной индустрии со стороны потребителей 5. Практические рекомендации по совершенствованию продвижения артистов в период коронавируса: - Использование онлайн-концертов и стриминговых платформ - Активное использование социальных сетей и цифрового маркетинга - Взаимодействие с другими художественными и культурными индустриями 6. Заключение: - Основные результаты исследования - Выводы по работе - Направления дальнейших исследований Короткое введение: В современной музыкальной индустрии сильное влияние на успех артистов оказывают маркетинговые методы и продвижение. Однако в условиях пандемии коронавируса, когда ограничены концерты и другие события, артисты испытывают сложности в продвижении и получении доходов. В данной работе будет рассмотрено совершенствование продвижения артистов в период коронавируса. Будут проанализированы существующие методы продвижения, выявлены проблемы, возникающие в период пандемии, а также предложены практические рекомендации по улучшению продвижения в данный период. Исследование является актуальным и позволит разработать стратегии для успешного продвижения артистов в музыкальной индустрии в условиях ограничений, вызванных распространением коронавирусной инфекции.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
История рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Объект промышленной собственности - изобретение
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Безопасность дорожного движения среди детей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рекламные и pr тексты(цели,задачи, общее и отличия)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ практики использования PR- технологий....
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование продвижения работы интернет-магазина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Основы корпоративной символики
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новые бренды и доверие к ним.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Комплекс рекламных коммуникаций коммерческого предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и виды наружной рекламы
Наружная реклама является самым популярным видом продвижения товаров и услуг. Иногда ее называют внешней или аутдоор (от англ. outdoor – на открытом воздухе, вне дома).
Наружная реклама – это еще и рекламные сообщения, которые можно увидеть не только снаружи, но и внутри торговых точек.
Особенности наружной рекламы:
Рекламные площади для размещения наружной рекламы ограничены по количеству, поэтому ...
подробнее
Реклама видеороликов в интернете
В роли тематических площадок, на которых могут быть размещены рекламные видеоролики, выступают:
Размещение видеороликов в сети Интернет выступает одним из важнейших инструментов продвижения в системе маркетинга. В современном мире его использование приобретает особую актуальность, все чаще рекламодатели прибегают к данному инструменту. Благодаря интернет-продвижению видеороликов обеспечивается инфо...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации и место рекламы в них
Появление концепции ИМК стало очередным шагом в развитии теории коммуникационных систем. Несмотря на то, что она получила свое активное развитие в еще 1990-х гг., единого подхода к определению сущности данного термина не выработано до сих пор. Одни ученые определяют интегрированные маркетинговые коммуникации как менеджмент и контроль, осуществляемый для всем комплексом маркетинговых коммуникаций. ...
подробнее
Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
Коммуникативная эффективность представляет собой степень воздействия рекламных сообщений на целевую аудиторию, а именно – на сознание и подсознание потенциальных потребителей и способность рекламы достигнуть поставленных перед ней целей коммуникативного порядка. В данном случае речь идет об эффективности передачи потенциальным покупателям необходимой информации о продукте или услуге, а также о спо...
подробнее
Понятие и виды наружной рекламы
Наружная реклама является самым популярным видом продвижения товаров и услуг. Иногда ее называют внешней или аутдоор (от англ. outdoor – на открытом воздухе, вне дома).
Наружная реклама – это еще и рекламные сообщения, которые можно увидеть не только снаружи, но и внутри торговых точек.
Особенности наружной рекламы:
Рекламные площади для размещения наружной рекламы ограничены по количеству, поэтому ...
подробнее
Реклама видеороликов в интернете
В роли тематических площадок, на которых могут быть размещены рекламные видеоролики, выступают:
Размещение видеороликов в сети Интернет выступает одним из важнейших инструментов продвижения в системе маркетинга. В современном мире его использование приобретает особую актуальность, все чаще рекламодатели прибегают к данному инструменту. Благодаря интернет-продвижению видеороликов обеспечивается инфо...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации и место рекламы в них
Появление концепции ИМК стало очередным шагом в развитии теории коммуникационных систем. Несмотря на то, что она получила свое активное развитие в еще 1990-х гг., единого подхода к определению сущности данного термина не выработано до сих пор. Одни ученые определяют интегрированные маркетинговые коммуникации как менеджмент и контроль, осуществляемый для всем комплексом маркетинговых коммуникаций. ...
подробнее
Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
Коммуникативная эффективность представляет собой степень воздействия рекламных сообщений на целевую аудиторию, а именно – на сознание и подсознание потенциальных потребителей и способность рекламы достигнуть поставленных перед ней целей коммуникативного порядка. В данном случае речь идет об эффективности передачи потенциальным покупателям необходимой информации о продукте или услуге, а также о спо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы