Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Глянцевая журнальная периодика (западные клоны и российская традиция).
Создан заказ №7689172
17 ноября 2021

Глянцевая журнальная периодика (западные клоны и российская традиция).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна работа на твёрдую пятёрку, с высокой оригинальностью, в том числе и по проверочной системе на оригинальность именно моего ВУЗа, соответствующая всем требованиям (и по содержанию, и по оформлению), заявленным преподавателем и кафедрой, и с возможностью корректировки самой работы со стороны авто ра с этой платформы в случае надобности (после проверки работы преподавателем до защиты)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Глянцевая журнальная периодика (западные клоны и российская традиция)..docx
2021-11-23 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за проделанную работу. Было приятно сотрудничать. Никаких проблем не возникло, все выполнено в срок и на должном уровне

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Просветительские программы на советском телеэкране.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистический облик журнала «Советский экран»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Диплом, глава 2. Тема " Бортовой журнал как вид корпоративного издания"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности информационной политики телеканала Рен-тв
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Заголовок в газете. Требования к заголовкам.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат (Темы в прикрепленном файле)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Средства конструирования событий на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Заметка как жанр современной новостной журналистики"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формат интернет-шоу в российском медиапространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиакультура как социально-психологический феномен
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки
Такая полиграфия, по сравнению с листовой продукцией, отличается большей информативностью. К многополосной продукции относятся:
Существенных отличий в технологии изготовления данных изданий нет, содержание определяется названием. Многополосная продукция рекламного назначения представлена широким разнообразием. При этом не существует каких-либо жестких стандартов изготовления, есть только предпочтен...
подробнее
Деловая печать Англии, ее всемирное значение
Так исторически сложилось, что наиболее значимой ареной функционирования деловой журналистика стала Великобритания, а позже к ней присоединились США.
Движущей силой создания деловых изданий стала торговля. Ряд исследователей считают, что история деловой журналистики берет свое начало еще со времен Древнего Вавилона и Египта. Но деловые издания, от которых ведется история современных бизнес-коммуни...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки
Такая полиграфия, по сравнению с листовой продукцией, отличается большей информативностью. К многополосной продукции относятся:
Существенных отличий в технологии изготовления данных изданий нет, содержание определяется названием. Многополосная продукция рекламного назначения представлена широким разнообразием. При этом не существует каких-либо жестких стандартов изготовления, есть только предпочтен...
подробнее
Деловая печать Англии, ее всемирное значение
Так исторически сложилось, что наиболее значимой ареной функционирования деловой журналистика стала Великобритания, а позже к ней присоединились США.
Движущей силой создания деловых изданий стала торговля. Ряд исследователей считают, что история деловой журналистики берет свое начало еще со времен Древнего Вавилона и Египта. Но деловые издания, от которых ведется история современных бизнес-коммуни...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы