Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рассмотрение и анализ ситуаций нарушения законодательства в сфере рекламы и связей с общественностью
Создан заказ №7689894
17 ноября 2021

Рассмотрение и анализ ситуаций нарушения законодательства в сфере рекламы и связей с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: 1. Рассмотреть 3 ситуации нарушения законодательства в сфере рекламы и связей с общественностью. Статью нарушения выбрать согласно своему номеру варианта. 2. а) По каждой ситуации рассмотреть и проанализировать нарушение законодательства. Анализ снабдить ссылками на законодательство. б) По каждой ситуации рассмотреть не менее 3 судебных решений по аналогичным нарушениям. 3. Отчет по лабораторной работе оформить. Вариант работы 18!!! Вся остальная информация есть в прикрепленном файле
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Рассмотрение и анализ ситуаций нарушения законодательства в сфере рекламы и связей с общественностью.docx
2021-11-21 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана вовремя. Соответствует всем заявленным требованиям. Спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и сущность жизненного цикла бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа по предмету "Основы визуальной культуры"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Заполнение отчета по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проектная работа на тему «Корпоративный журнал "Костюм и Галстук"»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дэвид Огилви «Огилви о рекламе» (рецензия на книгу)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нематериальные услуги в рекламных фотографиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И МУЛЬТИМЕДИА (создание сайта)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Консалтинговая услуга для нефтегазовой компании
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработать рекламное обращение, используя модель AIDA.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доделать творческое задание - Практические аспекты PR
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проектная работа на тему «Корпоративный журнал "Костюм и Галстук"»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Реклама в Новое и Новейшее время
Новое время в истории датируется серединой XVII века и до 1914 года. В это время в сфере массовой коммуникации наблюдался технический переворот, а именно создание печатного станка. Изобретение Иоганна Гуттенберга дало мощный толчок в развитии печатной рекламы массового характера. Стали печататься афиши, листовки, объявления в газетах.
Во многих европейских городах (Париже, Страсбурге и Нюрнберге) п...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Реклама в Новое и Новейшее время
Новое время в истории датируется серединой XVII века и до 1914 года. В это время в сфере массовой коммуникации наблюдался технический переворот, а именно создание печатного станка. Изобретение Иоганна Гуттенберга дало мощный толчок в развитии печатной рекламы массового характера. Стали печататься афиши, листовки, объявления в газетах.
Во многих европейских городах (Париже, Страсбурге и Нюрнберге) п...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы