Создан заказ №76902
22 ноября 2013
Можно ли применить теорию спроса в практической деятельности фирмы?
Как заказчик описал требования к работе:
Обратите внимание на
следующие аспекты проблемы:
· Должен ли менеджер знать размеры и
динамику рынка своего товара?
· Как взаимосвязаны выручка и эластичность
спроса? Какую ценовую политику следует обдумать при неэластичном и при
эластичном спросе на товар?
· Известны ли менеджеру характеристики
кр
ивой спроса на товар, выпускаемый его фирмой? Какими способами их можно
установить?
· Есть ли разница между общеотраслевой
кривой спроса и кривой спроса на продукцию данной фирмы?
· Какое значение для фирмы имеет
перекрестная эластичность спроса на ее товар и товары фирм-конкурентов? Влияет
ли на ситуацию наличие или отсутствие близких аналогов?
Требования:
1. Свободное
эссе должно описывать особенности реализации какой-либо теоретической
закономерности в России. В качестве образца выбора подобных проблем можно
использовать кейсы из работы: Экономическая теория. Кейсы из российской
практики. Бакалавриат. Под ред. Н.Н. Думной
и М.А. Эскиндарова , М.: КноРус, 2008
2. Эссе
начинается названием, отражающим суть ситуации, и подзаголовком, прямо
указывающим на иллюстрируемую примером теоретическую проблему. Например:
«Конкуренция на автомобильном рынке России в условиях кризиса (Функционирование
рынка дифференцированной олигополии)».
3. Обязательно
необходимо наличие интриги: какой-либо острой, быть может, сенсационной
проблемы, сложившейся в деятельности фирм, государства, населения и ее
разрешения (или, наоборот, неразрешения) в современных российских условиях.
Обратите особое внимание на случаи крупных успехов (или поражений) российских
фирм, на наиболее активно обсуждаемые в обществе (на телевидении, в прессе)
проблемы. Найдите их связь с фундаментальными положениями теории и сделайте эту
связь понятной читателю.
4. Допускается
использование только реальных примеров. Необходимо обязательно указать источник
информации (номер журнала и страницы, где напечатана соответствующая статья;
адрес интернет-сайта и т.п.).
5. Небольшой объем - от 5 до 10 страниц, расстояние между
строками – 1,5 интервала, шрифт - Times New Roman, отформатировать по ширине.
6.
Актуальность темы подчеркивается личной позицией автора, которая в данном
случае по определению является актуальной.
7.
Список литературы должен быть представлен в соответствии с ГОСТом.
8.
Могут быть использованы схемы, диаграммы, таблицы, расчеты, иллюстрирующие
основные выводы автора.
9.
Должно быть продемонстрировано четкое заявление собственной позиции автора
(изложение позиций других авторов может быть предельно кратким, но должно
ощущаться знание автором этих позиций).
10.
Требуются ссылки на используемую литературу
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Можно ли применить теорию спроса в практической деятельности фирмы?.docx
2015-01-20 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Работа выполнена в срок, все замечания учитывались. Преподаватель остался доволен.