Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание SWOT-анализ организации и работника, по предмету маркетинг персонала
Создан заказ №7690906
17 ноября 2021

Задание SWOT-анализ организации и работника, по предмету маркетинг персонала

Как заказчик описал требования к работе:
Задание (оформленная контрольная работа) состоит из следующих частей: 1. Титульный лист 2. Лист содержания 3. Лист введения (цель работы, понятие SWOT-анализа, задачи (краткая характеристика действий), применяемые научные методы сбора и обработки информации (метод анализа и синтеза, историко-генетич еский анализ, сравнительный анализ и т.д. ). 4. SWOT-анализ системы управления персоналом предприятия с краткими пояснениями: почему вы включили в него определенные характеристики объекта анализа. 5. SWOT-анализ себя как субъекта и объекта рынка труда (как будущего или профессионально развивающегося менеджера, предпринимателя, как делающего карьеру и т.д.) с краткими пояснениями: почему вы включили в него определенные характеристики объекта анализа. 6. Заключение (что сделали, какие результаты получили (обобщенно)). 7. Перечень использованных источников (не менее 10-и).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Задание SWOT-анализ организации и работника, по предмету маркетинг персонала.docx
2021-11-21 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично сделана работа!Раньше срока. У меня были небольшие замечания,но автор всё исправил очень оперативно.Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Логистические риски в системе распределения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ККЗ Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: "Особенности продвижения товаров на маркетплейсах"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРИМЕРЫ БЕНЧМАРКИНГА В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование конъюнктуры рынка (практическая работа)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практические работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ТАТАРСТАНЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ потенциальной гостиницы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг, вариант 49
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы клиентоориентированного подхода в бизнесе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность товара, ее составляющие и пути достижения
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Специфические особенности принятия решения о закупках предприятием-покупателем
Предприятие также, как и обычный человек, может выступать в роли покупателя экономических благ. Специфика их рыночного поведения в сравнении с конечными потребителями заключается в следующем:
Сам по себе В2В рынок значительно отличается от В2С сферы. Эти отличия касаются особенностей потребительского поведения и самого процессе принятия решения о покупке. Прежде всего, следует помнить, что предприя...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Специфические особенности принятия решения о закупках предприятием-покупателем
Предприятие также, как и обычный человек, может выступать в роли покупателя экономических благ. Специфика их рыночного поведения в сравнении с конечными потребителями заключается в следующем:
Сам по себе В2В рынок значительно отличается от В2С сферы. Эти отличия касаются особенностей потребительского поведения и самого процессе принятия решения о покупке. Прежде всего, следует помнить, что предприя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы