Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламы в интернете на примере сети розничных магазинов «Рив Гош».
Создан заказ №769282
27 октября 2015

Целью работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламы в интернете на примере сети розничных магазинов «Рив Гош».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ни для кого не секрет, что реклама как деятельность и как явление на данном этапе современного общества стала неотъемлемой его частью. Мы, сами того не замечая, ежедневно сталкиваемся с рекламой с каждым из ее видов в любое время и в любой час. Мы встречаем ее повсюду – дома за просмотром любимого фильма или напряженного футбольного матча на ТВ, по пути на работу или учебу, совершая покупки, и конечно же, в процессе поиска какой-либо нужной информации в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшнем этапе современного общества информационное пространство шагнуло далеко вперед, и в связи с этим появилось множество видов рекламных технологий в Интернете. Естественно, все они направлены на привлечение внимания потребителя и получение прибыли. Каждая из технологий по-своему эффективна, и любая компания может выбрать наиболее полезный и оптимальный вариант для дальнейшего развития. Целью работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламы в интернете на примере сети розничных магазинов «Рив Гош». Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: Раскрыть сущность рекламы в интернете и провести классификацию видов интернет-рекламы. Рассмотреть методы оценки эффективности интернет-рекламы. Провести общий анализ и характеристику деятельности компании «Рив Гош» Рассмотреть особенности и основные направления интернет-рекламы компании «Рив Гош». Провести анализ эффективности рекламы в Интернете компании «Рив Гош» Объектом курсовой работы является методология рекламной деятельности в сети интернет. Предметом исследования является рекламная деятельность компании «Рив Гош» в интернете. В процессе написания работы были использованы такие методы сбора и анализа информации, как монографический, аналитический, синтетический, расчетно-конструктивный. Информационная база исследования представляет собой теоретические и методические материалы по данной теме, материалы исследуемой компании, материалы периодической печати и публикации в сети интернет. Теоретическую базу исследования составляют современные исследования в сфере анализа рекламной деятельности в интернете – это работы И. Манна, А.В. Мартынюка, И. Скопиной, Н. Андросова. исследованию преимуществ рекламы в сети интернет по сравнению с традиционными каналами посвящены работы А.В, Овечкина, К. Левинсона. Работы А.Еграшина, О.А. Кобелева. Д. Халилова посвящены оценке эффективности рекламы в интернете. В соответствии с задачами была определена структура работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Во введении была определена актуальность темы, предмет, объект, цель и задачи исследования. В первой главе раскрывается сущность рекламной деятельности в интернете и определяется её роль в рекламной стратегии компании. Во второй главе рассматривается общая характеристика деятельности компании розничных магазинов «Рив Гош» и проводится анализ применения данной компанией рекламных технологий в интернете. В заключении приводятся выводы, сделанные в процессе написания работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламы в интернете на примере сети розничных магазинов «Рив Гош»..docx
2019-05-13 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Всем осталась довольна, все исправления по 10 раз были сделаны буквально в течении дня. Очень довольна и всем рекомендую! Очень ответственный автор.)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Не определена
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа по предмету "Основы визуальной культуры"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Британская реклама Джона Хегарти (агенство ВВН)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование гендерных различий при формировании имиджа лидера
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
реклама как особый вид деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1. Стратегия развития SMM те ле грамм канала Insight People
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по Реклама и связи. С-02218
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации отдела СО в фирме или компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности перевода современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Реклама и связи с общественностью. Т-02814
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы