Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целенаправленность, осмысленность и устойчивость самовоспитания зависят прежде всего от идеалов, общественной направленности деятельности школьника, от волевых свойств личности, от той значимости, которую школьник придает среде сверстников.
Создан заказ №769480
28 октября 2015

Целенаправленность, осмысленность и устойчивость самовоспитания зависят прежде всего от идеалов, общественной направленности деятельности школьника, от волевых свойств личности, от той значимости, которую школьник придает среде сверстников.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по философии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Воспитание и самовоспитание — две стороны единого процесса формирования личности. Под самовоспитанием понимается сознательная, целенаправленная и самостоятельная деятельность, возникающая в результате активного взаимодействия личности со средой, влияющая на развитие и совершенствование личности. Воспитательная цель осмысливается и принимается воспитанником в результате систематического целенаправленного влияния со стороны воспитателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе самовоспитания ученик выступает в качестве субъекта воспитательного процесса. Самовоспитание находится в-непосредственной зависимости от содержания жизни школьников, их интересов, отношений, характерных для того или иного возраста. Исследованиями установлено, что потребность в самовоспитании возникает у школьников уже в младшем возрасте и может быть успешно использована в педагогической работе. Экспериментально доказано, что формы самосовершенствования с учетом возрастного и индивидуального развития школьников весьма разнообразны и выражаются в виде приспособления, подражания, ориентации на взрослых, друзей и коллектив сверстников. Потребность в самовоспитании является высшей формой развития личности. Эта потребность не возникает одновременно у всех учащихся одного и того же возраста, особенно если личность не подготовлена к восприятию предъявляемых требований Интенсивное проявление потребности в самовоспитании происходит в подростковом возрасте. Целенаправленность, осмысленность и устойчивость самовоспитания зависят прежде всего от идеалов, общественной направленности деятельности школьника, от волевых свойств личности, от той значимости, которую школьник придает среде сверстников. Важной предпосылкой для возникновения и развития процесса самовоспитания является формирование самосознания учащихся. Появление у старшеклассников умения анализировать и реально оценивать свои качества и поступки является одним из существенных моментов самовоспитания. Каждый школьник, особенно в старшем возрасте, в состоянии достичь высокого уровня нравственного самосовершенствования, но для этого необходимо так построить педагогический процесс, чтобы вся система воспитательных мер способствовала накоплению положительного опыта отношений и соответствующих им способов поведения. Современный этап развития МЧС Российской Федерации выставляет высокие задачи к кадрам, их деловым, профессиональным, общечеловеческим, моральным, волевым и другим качествам, ставятся повышенные требования по воспитанию работников пожарной охраны. Воспитание пожарных играет первостепенную роль в исполнении своего долга перед Родиной. Система воспитания пожарных прошла непростой путь своего формирования и развития – от петровских времен до нашего времени. Целью данной работы является рассмотрение воспитания и самовоспитания пожарных Задачи работы: - изучение средств и методов воспитания пожарных; - анализ особенностей самовоспитания пожарныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целенаправленность, осмысленность и устойчивость самовоспитания зависят прежде всего от идеалов, общественной направленности деятельности школьника, от волевых свойств личности, от той значимости, которую школьник придает среде сверстников..docx
2019-12-16 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Приятное общение, корректировка работы по требованию, всё в срок, остался доволен результатом!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по философии, Философия жизни
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основные направления древнекитайской философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
эссе по теме ..Без свободы нет человека,,Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Миф как символические формы
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
"Роль творческого воображения в научном познании"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основные положения евразийства
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема происхождения вселенной
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философская антропология Ф.М. Достоевского
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
учение гераклита эфесского о началах мироздания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Игра как феномен культуры
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Природа и сущность человека. Смысл и цель жизни.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Феноменологический анализ искусства
В данной статье рассмотрен анализ специфики потенциальной возможности феноменологического метода, который изучает произведения искусства. Нужно акцентировать внимание на концепцию М. Мерло-Понти.
Морис Мерло-Понти родился 14 марта 1908 года, родом из Франции, философ, представитель феноменологии и приверженец теории экзистенциализма.
Мерло-Понти работал над трудами, которые не были опубликов...
подробнее
Дэвид Юм

Дэвид или Давид Юм родился в 1711 году, в Эдинбурге, умирает в 1776 году, в том же городе. Его считают шотландским философом, представителем эмпиризма, психологического атомизма, номинализма и скептицизма. Имеется мнения многих исследователей, что он также является агностиком, предшественником второго позитивизма (эмпириокритицизма, махизма), экономистом и историком, публицистом. И следу...
подробнее
Точки соприкосновения и расхождения
Религия и философия всегда были тесно связаны друг с другом, а их взаимодействие порой было сложным и противоречивым.
В философии, как и в религии, поиски единого, универсального основания - первоосновы всего сущего, которое усматривалось в каких-либо напоминающих божественные начала духовно-идеальных сущностях. Это было характерно для философов Античности, особенно для мыслителей Средневековья, к...
подробнее
Проблемы философии
Выделим основные характеристики философской проблемы:
Все многообразие вопросов, решаемых философией, можно свести к трем основным блокам: о мире, о человеке, и о взаимодействии мира и человека.
Основной вопрос философии таков: что первично материя или дух и познаваем мир или нет.
Ответ на вопрос о том, что первично рождает три философских направления:
Вторая часть вопроса, касающаяся познаваемости ми...
подробнее
Феноменологический анализ искусства
В данной статье рассмотрен анализ специфики потенциальной возможности феноменологического метода, который изучает произведения искусства. Нужно акцентировать внимание на концепцию М. Мерло-Понти.
Морис Мерло-Понти родился 14 марта 1908 года, родом из Франции, философ, представитель феноменологии и приверженец теории экзистенциализма.
Мерло-Понти работал над трудами, которые не были опубликов...
подробнее
Дэвид Юм

Дэвид или Давид Юм родился в 1711 году, в Эдинбурге, умирает в 1776 году, в том же городе. Его считают шотландским философом, представителем эмпиризма, психологического атомизма, номинализма и скептицизма. Имеется мнения многих исследователей, что он также является агностиком, предшественником второго позитивизма (эмпириокритицизма, махизма), экономистом и историком, публицистом. И следу...
подробнее
Точки соприкосновения и расхождения
Религия и философия всегда были тесно связаны друг с другом, а их взаимодействие порой было сложным и противоречивым.
В философии, как и в религии, поиски единого, универсального основания - первоосновы всего сущего, которое усматривалось в каких-либо напоминающих божественные начала духовно-идеальных сущностях. Это было характерно для философов Античности, особенно для мыслителей Средневековья, к...
подробнее
Проблемы философии
Выделим основные характеристики философской проблемы:
Все многообразие вопросов, решаемых философией, можно свести к трем основным блокам: о мире, о человеке, и о взаимодействии мира и человека.
Основной вопрос философии таков: что первично материя или дух и познаваем мир или нет.
Ответ на вопрос о том, что первично рождает три философских направления:
Вторая часть вопроса, касающаяся познаваемости ми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы