Создан заказ №7694833
18 ноября 2021
Имидж политика через призму средств массовой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
А) Титульный лист.Оформляется по установленной единой форме.
Б) Содержание.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Вступление
1.2 Введение
1.3 Основная часть
1.4 Выводы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Пример:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1. Определение понятия агрегация
1.1.2 Определения из разл
ичных словарей
1.2 Социальная агрегация
1.3 Признаки агрегации
1.4 Примеры агрегации
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
В) Основная часть. Включает в себя 2 этап.(Вступление. Введение.
Основная часть. Выводы.)
Г) Общие выводы. В этом разделе докладчик подводит итоги работы
в целом, прописывает рекомендации и перспективы изучения темы.
Д) Список используемых источников и литературы.Их должно быть
минимум 7
Е) Приложение. На усмотрение автора. К приложениям относятся
графики, таблицы, схемы, иллюстрации и т. п
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж политика через призму средств массовой информации..docx
2021-11-22 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Единственный (для меня) человек (группа лиц)) которому я могу доверить написание чего угодно. Люблю вас