Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного реферата – исследовать возможности логопедической работы при детском церебральном параличе.
Создан заказ №769822
28 октября 2015

Цель данного реферата – исследовать возможности логопедической работы при детском церебральном параличе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Детский церебральный паралич (ДЦП) является одной из наиболее приоритетных патологий в детской неврологии (ей уделяется большое внимание) – его частота достигает 2 случаев на 1000 новорожденных. Более того – отмечается тенденция увеличения детей с таким диагнозом. Устойчивый рост детей с детским церебральным параличом сопровождается и утяжелением структуры дефекта. Для детского церебрального паралича характерны различные нарушения (нарушения психики, слуха, зрения и пр.), и одним из ведущих, помимо двигательных, среди них являются речевые нарушения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они (нарушения) у детей с ДЦП, как правило, выражаются в форме дизартрии. Речь такого ребенка нечеткая, безэмоциональная, зачастую мало понятная для окружающих. Речь крайне важна для психического развития, от нее зависят и процессы социализации, и успешность обучения, и пр. Безусловно, важнейшее направление коррекционно-педагогической абилитации детей с ДЦП связано с формированием правильной речи. Вопросы логопедической помощи детям с ДЦП исследовались такими отечественными учеными, как Е.Ф. Архипова, М.В. Ипполитова, Е.М. Мастюкова, О.Г. Приходько, Е.Ю. Румянцева, К.А. Семенова и пр. В научно-методической литературе представлены различные рекомендации по организации логопедической работы с детьми с церебральным параличом разных возрастов. Цель данного реферата – исследовать возможности логопедической работы при детском церебральном параличе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. дать общую характеристику детскому церебральному параличу как заболеванию центральной нервной системы; 2. охарактеризовать речевые нарушения у детей с церебральным параличом; 3. исследовать основные направления работы логопеда с детьми с церебральным параличом Основной метод исследования в контрольной работе – теоретический анализ научной литературы (учебных пособий, монографий, публикаций в периодических изданиях), а также интернет-ресурсов по проблематике логопедической работы при детском церебральном параличе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель данного реферата – исследовать возможности логопедической работы при детском церебральном параличе..docx
2020-04-14 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена в соответствии с оговоренными условиями даже раньше положенного срока, все отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конспект Урока обществознание 10 класс "Трудовое право"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система профессиональной подготовки педагогических кадров
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование воспитательной системы ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сформулировать цель и задачи обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы