Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы - теоретически и практически исследовать процесс организации обслуживания питанием иностранных туристов на примере ресторана «ГРИНКОС ГРИЛЬ» и выявить его особенности.
Создан заказ №769839
28 октября 2015

Цель данной курсовой работы - теоретически и практически исследовать процесс организации обслуживания питанием иностранных туристов на примере ресторана «ГРИНКОС ГРИЛЬ» и выявить его особенности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по управлению персоналом. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Качественное обслуживание иностранных туристов на предприятиях общественного питания в Сахалинской области важно для не только развития ресторанного бизнеса, но и оказывает огромное влияние на экономическое развитие региона в целом, так как дальневосточный регион является не только привлекательным сегментом привлечения туристов, но и поддерживает многие совместные международные экономические проекты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сахалинскую область посещают не только русские туристы, но и гости из-за рубежа. За последнее время требования к качеству услуг у туристов резко возросли, однако не все рестораны по уровню обслуживания соответствуют всем требованиям международного сервиса. Поэтому назрела необходимость по реконструкции ресторанов, разработке программ по приему и обслуживанию туристов, подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной для исследования темы. Увеличение количества туристов из-за границы требует от предприятий общественного питания формирование совокупности знаний и качественно нового подхода и технологий при организации питанием иностранных туристов. Приобретение практических навыков по организации обслуживания иностранных туристов питанием на предприятиях общественного питания позволяет еще больше увеличить поток иностранных туристов на Сахалине. Цель данной курсовой работы - теоретически и практически исследовать процесс организации обслуживания питанием иностранных туристов на примере ресторана «ГРИНКОС ГРИЛЬ» и выявить его особенности. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: - Изучить особенности организации питания иностранных туристов - Проанализировать традиционные особенности питания туристов из различных стран - Проанализировать особенности обслуживания иностранных туристов в ресторанах - Рассмотреть обязанности официантов при обслуживании иностранных туристов - Проанализировать тип предприятия ресторана «ГРИНКОС ГРИЛЬ» - Изучить процесс обслуживания - Провести этапы исследования особенностей обслуживания Объект исследования: организация обслуживания иностранных туристов. Предметом данного исследования будут считаться: особенности процесса обслуживания иностранных туристов в ресторане «ГРИНКОС ГРИЛЬ». Методы исследования: - наблюдение - анализ - проведения тестирования персонала - опрос - анкетирование Структура курсовой работы. Работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты обслуживания иностранных туристов: особенности организации питания иностранных туристов, виды национальных завтраков, виды меню, виды и классы иностранного туризма, обязанности обслуживании я официантами. Вторая глава посвящена практическому исследованию организации приёма и обслуживание иностранных туристов в ресторане «ГРИНКОС ГРИЛЬ». Так же исследуется тип предприятия ресторана «ГРИНКОС ГРИЛЬ» Особенности обслуживания гостей ресторана «ГРИНКОС ГРИЛЬ». Разработка новых услуг в ресторане. Особенности обслуживания официантами. Технология автоматизации ресторана. Основой написания курсовой работы послужили труды авторов: Для написания курсовой, послужили труды авторов: Е.С Оробейко, Н.Г Шередер. При написании работы автор использовал литературу, как по написанию организации обслуживания иностранных туристов, так и организация обслуживания в предприятиях общественного питания, организация обслуживания рестораны и бары. В частности данные вопросы были освещены в работах: Радченко. Л.А., Оробейко Е.С., Матюхина З.П., Шередер Н.Г., Пикалев А.В. Маевская А.П., Барановский В.АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Цель данной курсовой работы - теоретически и практически исследовать процесс организации обслуживания питанием иностранных туристов на примере ресторана «ГРИНКОС ГРИЛЬ» и выявить его особенности..docx
2018-12-25 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Если у вас есть время сидеть и исправлять предложения, т.к они составлены БЕЗОБРАЗНО и правильно склонять слова, то, конечно, выбирайте именного этого автора. Сидела и исправляла таблицы, двойные рамки, шрифт и тд.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг персонала
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование удержания персонала организации (на примере...)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Процедуры высвобождения персонала
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
План мероприятий в области управления персоналом со сроками, действиями и т.д.
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
"Кадровые стратегии мировых технологических корпораций"
Презентации
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое управление персоналом
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование технологии управления лояльностью персонала организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Опыт организаций по профориентации персонала
Статья
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Исследование системы управления персоналом организации ЗАРА СНГ гор.Владивосток
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
План мероприятий в области управления персоналом со сроками, действиями и т.д.
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Технология работы диспетчера СДП (стартового диспетчерского пункта)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Изучение спроса на рабочую силу на основе контент-анализа объявлений в СМИ
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы оценки работы руководителей и специалистов
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Управление человеческими ресурсами"
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Редактирование курсовой работы + повышение оригинальности
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление человеческими ресурсами как функция менеджмента
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Роль управленческого решения в социальном развитии организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Несколько тем на выбор
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес-тренинги
Бизнес-тренинг относится к разновидности обучения, цель которого определена развитием деловых навыков и умений в команде или конкретного сотрудника компании.
Подобного рода тренинги, в наше время, становятся важнейшей частью психологической работы с сотрудниками в организациях. Внимание уделяется личностному и карьерному росту сотрудников, их высококачественное взаимодействие с клиентами, поддержан...
подробнее
Основные функции кадрового менеджмента
Эффективность работы предприятия напрямую зависит от мотивации персонала, его нацеленности на успех и получение прибыли. Эффективный менеджер занимается развитием персонала по нескольким направлениям. Из этих направлений формируются функции кадрового менеджмента. Перейдем к рассмотрению основных функции кадрового менеджмента.
Выделив основные функции менеджмента, следует поговорить и о дополнительн...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Признаки мотивации персонала
Мотивация персонала в организации необходима в том случае, если эффективность снижается. Персонал работает до тех пор, пока чувствует контроль со стороны руководителя. Как только контроль ослабляется, требуется мотивация. Актуальность мотивации во все времена достаточно высока. Работник не готов стимулировать себя самостоятельно на эффективный труд. Стремление к труду необходимо поддерживать всеми...
подробнее
Бизнес-тренинги
Бизнес-тренинг относится к разновидности обучения, цель которого определена развитием деловых навыков и умений в команде или конкретного сотрудника компании.
Подобного рода тренинги, в наше время, становятся важнейшей частью психологической работы с сотрудниками в организациях. Внимание уделяется личностному и карьерному росту сотрудников, их высококачественное взаимодействие с клиентами, поддержан...
подробнее
Основные функции кадрового менеджмента
Эффективность работы предприятия напрямую зависит от мотивации персонала, его нацеленности на успех и получение прибыли. Эффективный менеджер занимается развитием персонала по нескольким направлениям. Из этих направлений формируются функции кадрового менеджмента. Перейдем к рассмотрению основных функции кадрового менеджмента.
Выделив основные функции менеджмента, следует поговорить и о дополнительн...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Признаки мотивации персонала
Мотивация персонала в организации необходима в том случае, если эффективность снижается. Персонал работает до тех пор, пока чувствует контроль со стороны руководителя. Как только контроль ослабляется, требуется мотивация. Актуальность мотивации во все времена достаточно высока. Работник не готов стимулировать себя самостоятельно на эффективный труд. Стремление к труду необходимо поддерживать всеми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы