Создан заказ №769839
28 октября 2015
Цель данной курсовой работы - теоретически и практически исследовать процесс организации обслуживания питанием иностранных туристов на примере ресторана «ГРИНКОС ГРИЛЬ» и выявить его особенности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по управлению персоналом. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Качественное обслуживание иностранных туристов на предприятиях общественного питания в Сахалинской области важно для не только развития ресторанного бизнеса, но и оказывает огромное влияние на экономическое развитие региона в целом, так как дальневосточный регион является не только привлекательным сегментом привлечения туристов, но и поддерживает многие совместные международные экономические проекты. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сахалинскую область посещают не только русские туристы, но и гости из-за рубежа. За последнее время требования к качеству услуг у туристов резко возросли, однако не все рестораны по уровню обслуживания соответствуют всем требованиям международного сервиса. Поэтому назрела необходимость по реконструкции ресторанов, разработке программ по приему и обслуживанию туристов, подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной для исследования темы.
Увеличение количества туристов из-за границы требует от предприятий общественного питания формирование совокупности знаний и качественно нового подхода и технологий при организации питанием иностранных туристов.
Приобретение практических навыков по организации обслуживания иностранных туристов питанием на предприятиях общественного питания позволяет еще больше увеличить поток иностранных туристов на Сахалине.
Цель данной курсовой работы - теоретически и практически исследовать процесс организации обслуживания питанием иностранных туристов на примере ресторана «ГРИНКОС ГРИЛЬ» и выявить его особенности.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- Изучить особенности организации питания иностранных туристов
- Проанализировать традиционные особенности питания туристов из различных стран
- Проанализировать особенности обслуживания иностранных туристов в ресторанах
- Рассмотреть обязанности официантов при обслуживании иностранных туристов
- Проанализировать тип предприятия ресторана «ГРИНКОС ГРИЛЬ»
- Изучить процесс обслуживания
- Провести этапы исследования особенностей обслуживания
Объект исследования: организация обслуживания иностранных туристов.
Предметом данного исследования будут считаться: особенности процесса обслуживания иностранных туристов в ресторане «ГРИНКОС ГРИЛЬ».
Методы исследования:
- наблюдение
- анализ
- проведения тестирования персонала
- опрос
- анкетирование
Структура курсовой работы.
Работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты обслуживания иностранных туристов: особенности организации питания иностранных туристов, виды национальных завтраков, виды меню, виды и классы иностранного туризма, обязанности обслуживании я официантами.
Вторая глава посвящена практическому исследованию организации приёма и обслуживание иностранных туристов в ресторане «ГРИНКОС ГРИЛЬ». Так же исследуется тип предприятия ресторана «ГРИНКОС ГРИЛЬ» Особенности обслуживания гостей ресторана «ГРИНКОС ГРИЛЬ». Разработка новых услуг в ресторане. Особенности обслуживания официантами. Технология автоматизации ресторана.
Основой написания курсовой работы послужили труды авторов: Для написания курсовой, послужили труды авторов: Е.С Оробейко, Н.Г Шередер. При написании работы автор использовал литературу, как по написанию организации обслуживания иностранных туристов, так и организация обслуживания в предприятиях общественного питания, организация обслуживания рестораны и бары. В частности данные вопросы были освещены в работах: Радченко. Л.А., Оробейко Е.С., Матюхина З.П., Шередер Н.Г., Пикалев А.В. Маевская А.П., Барановский В.АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы - теоретически и практически исследовать процесс организации обслуживания питанием иностранных туристов на примере ресторана «ГРИНКОС ГРИЛЬ» и выявить его особенности..docx
2018-12-25 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Если у вас есть время сидеть и исправлять предложения, т.к они составлены БЕЗОБРАЗНО и правильно склонять слова, то, конечно, выбирайте именного этого автора. Сидела и исправляла таблицы, двойные рамки, шрифт и тд.