Создан заказ №770036
28 октября 2015
Мотивация и стимулирование персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая по менеджменту по специальности "издательское дело". Тема из предложенного списка с одной оговоркой - тема должна обязательно относиться к менеджменту, но не к маркетингу (преподаватель дал список, но отклоняет некоторые работы по темам из него по причине того, что это темы по маркети
нгу О_О). Нужен автор, который сможет вычислить тему по менеджменту и рассмотреть ее в контексте издательского дела
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящий момент проблема мотивации и стимулирования труда персонала является актуальной для предприятия любой сферы. Не является исключением и сфера издательского дела.
В России проблемами мотивации и и стимулирования труда персонала начали заниматься сравнительно недавно, но уже и здесь есь некоторые успехи.
Самой трудной по сей день остается задача выявления стимулов и мотивов деятельности работников творческих профессий, а также управленческого персонала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сфере издательского дела проблемы в данной области могут возникнуть с главным редактором, дизайнерами, оформителями и работниками, которые работают группе, а не по одиночке, не индивидуально, а для групп работников сразу одномоментно один и от же стимул может работать не для всех работников.
Стоит отметить, что мотивация и стимулирование – понятия не идентичные, мотивы могут быть как осознанными, так и неосознанными. А вот стимулы – совсем другой разговор, стимулы возможно «направить», «разработать» их таким образом, чтобы внутренне они начали работать на процесс мотивации. То есть, по большому счету, стимулирование персонала руководство компании управлять в какой-то степени может, а мотивацией – нет.
Таким образом, проблема изучения, становления и развития мотивации и стимулирования в организациях издательского дела является достаточно актуальной проблемой, над которой работают не только исследователи в области экономики труда и менеджмента, но и специалисты в области психологии, социологии, филосоции и некоторых иных прикладых и теоретических дисциплин.
Объектом исследования является ООО «Издательство «ДЕАН»» – издательская компания, действующая на рынке г.Санкт-Петербурга с 2000г. Предмет исследования – мотивации и стимулирование персонала указанной организации.
Целью работы является анализ системы мотивации и стимулирования труда персонала ООО «Издательство «ДЕАН». Реализация поставленной цели требует решения следующих исследовательских задач:
определить понятие «мотивация» в трактовке различных авторов, раскрыть сущность мотивации и смежных с ней понятийных категорий, а также отличия мотивации от стимулирования;
исследовать современные теории мотивации персонала, с их помощью установить принципы эффективной мотивации и стимулирования персонала:
проанализировать систему мотивации и стимулирования трудовой деятельности работников ООО «Издательство ДЕАН»;
разработать рекомендации по совершенствованию организации мотивации и стимулирования труда персонала.
Информационной базой исследования являются монографии и учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, интернет статьи, результаты, проведенного среди работников ООО «Издательство ДЕАН» анкетированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация и стимулирование персонала.docx
2019-05-20 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошо выполненная работа, были выполнены все условия работы, на все недочеты были предоставлены исправленные варианты, единственный минус это время, была задержка в 5 дней, так что правильно насчитывайте время, а так автор хороший)