Создан заказ №7701045
19 ноября 2021
Модели информационного воздействия на массовое сознание.
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт Times New Roman, кегль 12 (для подстрочных примечаний и приложений) или 14 (для основного текста), первая строка – отступ (1,27 см), поля слева 3 см, сверху и снизу по 2 см, справа 1,5 см. Номер страницы размещается либо внизу в центре, либо внизу справа. Оглавление содержит названия основных
частей работы с указанием страниц, на которых эти части размещены. Структура работы включает в себя введение, основную часть, разбитую на главы (не менее двух) и параграфы (при необходимости), заключение, список литературы и приложения (в случае необходимости).
Введение должно быть построено таким образом, чтобы в нем по порядку освещались следующие аспекты:
проблема, затрагиваемая в работе, и степень изученности проблемы (библиографический обзор);
объект и предмет исследования;
использованные материалы;
цели и задачи работы;
актуальность исследования;
новизна;
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модели информационного воздействия на массовое сознание..docx
2021-11-25 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Все выполнила в срок, оперативно отвечала на сообщения. Вносила по ходу работы изменения, корректировала текст, исправляла и дополняла! Сделала все с высоким процентом оригинальности. Большое спасибо!