Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе по повседневности и социальным коммуникациям
Создан заказ №7701152
19 ноября 2021

Эссе по повседневности и социальным коммуникациям

Как заказчик описал требования к работе:
задание и критерии есть в файлах, также некоторый материал Основная задача: написать оригинальный текст-рассуждение о повседневности, как об источнике и одновременно индикаторе эффективности PR и рекламы, опираясь на прочитанные в рамках курса книги и на собственные путевые заметки, сделанные в теч ении семестр
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Эссе по повседневности и социальным коммуникациям .docx
2021-11-23 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Все четко, быстро и профессионально! Что и требовалось)Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Региональный коммуникационный рынок КР 2 вариант
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История рекламы бренда Heineken.
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе по фильму Плутовство
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему «Мой день в профессии в 2031 году»
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Заведомо ложная реклама и последствия ее использования
Федеральный закон РФ «О рекламе» (статья 9) определяет понятие заведомо ложной рекламы. Подобная реклама не допускается законом.
Но в таком определении есть ряд неточностей. Во-первых, что такое «введение в заблуждение»? В этом случае следует почитать статью 178 Гражданского кодекса РФ.
В нем указано, что заблуждение по отношению к природе сделки, совершенной под влиянием ложной рекламы, или иным ...
подробнее
Аргументы в пользу проведения ГР-кампаний
Сама по себе рекламная кампания представляет особую форму реализации стратегии маркетинга. Она объединяет в себе мероприятия, проводимые с целью привлечения внимания целевой аудитории к продуктам фирмы и ее деятельности. Иначе ее можно определить в качестве комплекса рекламных мероприятий, реализация которых предназначена для достижения определенной рекламной цели в рамках общей маркетинговой стра...
подробнее
Афиша и вывеска в XIX – начале XX в.
Афиши и вывески являются весьма популярным и широко распространенным в России жанром рекламы, имеющим длительную историю своего существования. Постепенно от самодеятельности этого движения был осуществлен переход к профессионализму мастеров. Наиболее отчетливо заметным в России оно стало во второй половине XIX века.
Одна из первых профессионально подготовленных афиш была представлена литографией, и...
подробнее
Задачи PR в коммерческой сфере
Проще говоря, это PR, реализуемые непосредственно в коммерческой сфере, то есть коммерческими организациями, основной целью которых выступает извлечение и максимизация прибыли.
Подобного рода PR, реализуемый в коммерческой среде, предназначен, в первую очередь, для обеспечения эффективного диалога между организацией и ее целевыми группами, выстраивания и поддержания ее должной рыночной репутации и ...
подробнее
Заведомо ложная реклама и последствия ее использования
Федеральный закон РФ «О рекламе» (статья 9) определяет понятие заведомо ложной рекламы. Подобная реклама не допускается законом.
Но в таком определении есть ряд неточностей. Во-первых, что такое «введение в заблуждение»? В этом случае следует почитать статью 178 Гражданского кодекса РФ.
В нем указано, что заблуждение по отношению к природе сделки, совершенной под влиянием ложной рекламы, или иным ...
подробнее
Аргументы в пользу проведения ГР-кампаний
Сама по себе рекламная кампания представляет особую форму реализации стратегии маркетинга. Она объединяет в себе мероприятия, проводимые с целью привлечения внимания целевой аудитории к продуктам фирмы и ее деятельности. Иначе ее можно определить в качестве комплекса рекламных мероприятий, реализация которых предназначена для достижения определенной рекламной цели в рамках общей маркетинговой стра...
подробнее
Афиша и вывеска в XIX – начале XX в.
Афиши и вывески являются весьма популярным и широко распространенным в России жанром рекламы, имеющим длительную историю своего существования. Постепенно от самодеятельности этого движения был осуществлен переход к профессионализму мастеров. Наиболее отчетливо заметным в России оно стало во второй половине XIX века.
Одна из первых профессионально подготовленных афиш была представлена литографией, и...
подробнее
Задачи PR в коммерческой сфере
Проще говоря, это PR, реализуемые непосредственно в коммерческой сфере, то есть коммерческими организациями, основной целью которых выступает извлечение и максимизация прибыли.
Подобного рода PR, реализуемый в коммерческой среде, предназначен, в первую очередь, для обеспечения эффективного диалога между организацией и ее целевыми группами, выстраивания и поддержания ее должной рыночной репутации и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы